«Скай Линк» запускает новую рекламную кампанию в Москве

Оператор мобильной связи «Скай Линк» запускает новую рекламную кампанию в Москве. В рамках кампании будут продвигаться две базовые услуги: голосовая связь и передача данных, при этом впервые за три года продвижения услуг 3G основной акцент делается на безлимитном голосовом предложении для абонентов.

«В соответствии со стратегией «Баланс», целевая структура выручки «Скай Линк» предусматривает паритет голоса и данных. За счет активного продвижения передачи данных выручка от этого сегмента по итогам второго квартала 2009 года составила 57% в общем объеме выручки от услуг, поэтому в текущем периоде мы делаем акцент на голосовые услуги и задействуем в их продвижении массовые коммуникации», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк – Регионы».


В рамках рекламной кампании будет продвигаться тарифный план «Безлимитные минуты» - лучшее ценовое решение в Московском регионе для пользователей голосовой связи с безлимитным профилем потребления. По условиям тарифа, за 65 рублей в день абонент получает неограниченное количество исходящих вызовов на номера любых операторов связи.


«Мы разрушаем стереотип о том, что безлимитная связь - это дорогое удовольствие. Рекламная кампания построена на простых и понятных сравнениях, которые иллюстрируют наше ценовое предложение - 65 рублей в день. Для людей, которые много говорят, «Скай Линк» как всегда предлагает самый выгодный вариант», - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк».


Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством SL-Advertising, медиаразмещение осуществляет агентство APR Eurasia, размещение наружной рекламы - Gallery. В качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м), реклама в метро, на радио, а также в интернете (для продвижения услуг передачи данных).


В настоящее время «Скай Линк» - единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие и качественные услуги 3G на территории Москвы и области. Всего на данный момент услуги «Скай Линк» доступны на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов в сетях 3G и обеспечивает более 80% объема 3G-трафика в РФ.


В регионах присутствия «Скай Линк» действуют выгодные голосовые тарифы и опции, в том числе «Безлимитные минуты» (с адаптированными под каждый регион ценовыми условиями), «Безлимитный город» с прямым городским номером, являющийся удобной альтернативой стационарной телефонной связи (с абонентской платой 345 рублей в месяц в Московском регионе), «Безлимитный Скай Линк», позволяющий звонить без ограничения в сети «Скай Линк» в РФ (при абонентской плате 199руб. в Московском регионе). Более подробную информацию о тарифных планах для голосовой связи, которые рассчитаны на весь диапазон потребительской активности, начиная с ограниченного количества включенной голосовой связи и заканчивая полностью безлимитной голосовой связью можно посмотреть на сайте «Скай Линк» в разделе «Тарифы».

 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, 3G, сотовые операторы, СкайЛинк, рекламная кампания