"Каро-Фильм" и "Скай Линк" объявляют скидки на комплект "Детский интернет"

Оператор мобильной связи «Скай Линк» с 12 октября по 31 декабря 2009 проводит акцию «Получи скидку на комплект «Детский Мобильный Интернет», в рамках которой все посетители сети кинотеатров «Каро Фильм», посмотревшие мультфильм «История игрушек 3D», получают скидочный купон на покупку коробочного комплекта «Детский мобильный интернет».

Каждому зрителю вместе с билетом на мультфильм «История игрушек 3D» выдается купон, дающий право на приобретение коробочного комплекта «Детский Мобильный Интернет» со скидкой 20%. Акция проходит в сети кинотеатров «Каро Фильм». Скидка предоставляется в офисах продаж «Скай Линк» при предъявлении купона.


В продвижении «Детского мобильного интернета» используются образы героев мультфильмов Disney. В дизайне упаковки и рекламных материалов первой серии коробочных продуктов используется изображение героя легендарного мультфильма «История игрушек». Каждый покупатель комплекта получит в подарок набор наклеек с героями «Истории игрушек».


Коробочный комплект «Детский мобильный интернет» предназначен для организации безопасного интернет-доступа пользователям «Скай Линк» от 6 до 14 лет. В комплект включен специальный детский 3G-модем с предустановленной защитой от противоправного и негативного контента, экспертизу осуществляет РОЦИТ и Национальный узел интернет-безопасности, и безлимитный тарифный план «Детский интернет» с двумя тарифными опциями: для детей 6 - 10 лет и 6 -14 лет. Для родителей предусмотрена возможность отключить ограничения и пользоваться интернетом в полном объеме в соответствии с условиями тарифного плана*.


Несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, по различным оценкам, 10-12 млн. пользователей, это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и\или противоправным.  При этом около 40%  детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам**. По инициативе ряда общественных организаций, поддержанной Минкомсвязи, 2009 год объявлен «Годом безопасного Интернета» в России.

 

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, СкайЛинк, акция, дети, операторы связи