«Мегафон»: все это только танцы. Новый ролик от McCann Erickson для услуги «Мелодия вместо гудков»

Агентство McCann Erickson продолжает гонку «Большой тройки». На этот раз специалисты агентства представили новый ролик для оператора «Мегафон», промотирующий услугу «Замени Гудок».

Услуга, которую можно называть коротко «Мелодия вместо гудков» присутствует у всех трех лидирующих операторов, и нельзя сказать, что стратегия ее продвижения сильно отличается у «Мегафона» от аналогичной у «МТС» и «Билайн».

Радостные юные герои ролика неизбежно танцуют под выбранную вместо гудка мелодию, при этом,  как правило, они еще и одеты в корпоративные цвета оператора.  В новом ролике «Мегафон» идея облачена в следующий сюжет: на экзамене по танцам юноша в шляпке ставит мелодию, под которую вместе начинают танцевать все присутствующие, не считая судей\экзаменаторов.  Форма одежда – белые и зеленые тона.
 

В продвижении услуги задали тон «Мобильные ТелеСистемы» с роликом «Good’Ok», сделанным израильским офисом Saatchi&Saatchi в 2007 году.  Эта работа ориентирована скорее на молодых профессионалов, чем на молодежь, потому героиня танцует менее активно и тон ролика более сдержанный:
 

У «желтого» игрока «Большой Тройки» эта же услуга получила название «Привет» и начала продвигаться в 2008 году. Этот ролик «Билайн»  был сделан агентством BBDO Moscow в более молодежном стиле.  Все – от постановки кадра до выбранного трека говорит о более молодой и прогрессивной аудитории, которая, впрочем, все еще танцует.


Недавний ролик «Билайн», продвигаюший услугу «Привет», заставлял танцевать уже офисных работников, и теперь это уже были не хаотичные клубные танцы, а постановочный мейнстрим.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, мобильные операторы, видеоролики, сотовая связь