Не останавливаясь на достигнутом. «ХитТелеком» улучшила CRM-систему Galloper

Компания «ХитТелеком» продолжает развивать CRM-систему Galloper, которая изначально, в 2003 году, была разработана игроком для внутреннего использования, а в 2007 году выведена на массовый рынок. У продукта есть платная и бесплатная (с ограниченным функционалом) версии. За 2008 год число скачиваний Galloper CRM составило более 22 тыс. С августа 2009 года система стала доступна по модели SaaS.
Компания «ХитТелеком» известна как разработчик технологии Externet и первый федеральный оператор VoBB (Voice-over-BroadBand). Компания располагает широким спектром предложений – в основном телекоммуникационных. Так, услуга Externet (6-значные линии связи с нетарифицируемым межгородом внутри сети, предоставление возможности выбора операторов и получение статистики через Web) представлена на рынке с сентября 2003 года. В августе 2005 года была выпущена бесплатная программа Externet+, с помощью которой можно позвонить с любого компьютера, подключенного к Internet, в любую точку мира. В октябре 2005 года была введена в коммерческую эксплуатацию услуга для филиальных компаний Externet VPN (объединение абонентов нескольких офисов в единый план нумерации с укороченным набором, в том числе на аналоговых АТС). А в октябре 2006 года игрок выпустил проект externetchat.ru – первый в России голосовой чат, позволяющий общаться пользователям сети Externet и Externet+. Офисы компании находятся в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске и Новосибирске.

Galloper CRM была разработана в 2003 году для внутреннего  использования в «ХитТелеком» с целью повышения эффективности работы менеджеров и обеспечения роста продаж. О выпуске первой коммерческой версии Galloper CRM на массовый рынок игрок сообщил в сентябре 2007 года. С лета 2009 года доступна версия решения 3.3.2. Доработка Galloper CRM происходит при условии, что это нужно большинству пользователей системы. Что именно требуется дорабатывать, решают сами пользователи в ходе опросов.

Как сообщается на сайте продукта, у Galloper CRM есть несколько особенностей. Это, в частности, автоматическое составление расписания контактов менеджера, простота в использовании (настройка и внедрение решения происходит за 1 день, обучение занимает 15 минут), а также настройка карточки учета клиентов под любой бизнес. Кроме того, пользователи Galloper CRM могут звонить по нажатию одной кнопки мыши, подключаясь одним из трех способов: через SoftPhone, при помощи CallBack от АТС или CallForward к IP-АТС. 

Сейчас CRM-система Galloper позиционируется «ХитТелеком» как одно из решений для отделов продаж наряду с такими услугами, как телеконференция, вызов любого сотрудника в другом офисе по прямому короткому номеру, возможность организации единого Call Center, работающего на несколько регионов. Согласно статистике разработчика, за 2008 год число скачиваний Galloper CRM составило 22,26 тыс. Системой пользуются, например, в компаниях «Здоровый бизнес» (Иркутск) и ООО «РостГрупп» (Ростов на Дону).  

Продукт можно использовать как бесплатно, так и на коммерческих основаниях. Так, бесплатно распространяется однопользовательская версия Galloper CRM Lite, ее можно использовать без ограничения по времени. Однопользовательская версия Galloper CRM Professional при первом запуске требует активацию, с момента которой начинается действие пробного периода продолжительностью в 30 дней. Во время пробного периода или по его истечении необходимо приобрести серийный номер через безналичный расчет или через электронный кошелек WebMoney, цена серийного номера для однопользовательской версии Galloper Professional составляет 1 тыс. рублей. По сравнению с версией Galloper CRM Lite, в версии Professional доступно гораздо больше возможностей. Например, при планировании и заполнении отчета можно выбрать один из 4 типов контактирования (звонок, встреча в офисе, входящий звонок, встреча вне офиса), в расписании можно выбрать тип события, справочник «Цели событий» доступен для редактирования, разрешено также редактирование и создание профилей расписания.  

Стоимость многопользовательской версии складывается из стоимости серверной части программы (3 тыс. рублей) и суммарной стоимости лицензий (цена каждой лицензии также составляет 3 тыс. рублей). Возможности многопользовательской версии продукта включают такие дополнительные преимущества для руководства, как отслеживание результативности и качества работы менеджеров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучшение эффективности обслуживания клиентов (консолидированные отчеты), анализ продаж, клиентов и заказчиков в различных разрезах (маркетинговые отчеты), отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных.

Приобрести Galloper CRM можно в интернет-магазинах Softkey и Allsoft, а также у дилеров разработчика – «ТД Externet» в Москве, Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Тюмени и «Компасс-Кузбасс» в Новокузнецке. Кроме того, с августа 2009 года появилась возможность аренды сервера с базой данных Galloper CRM на хостинге в Москве за 300 рублей в месяц за одно рабочее место. При такой схеме пользователи могут работать с Galloper CRM из любой точки мира через Интернет.  

Наблюдатели рынка отмечают, что распространение CRM-системы по модели SaaS стимулирует интерес к ней. В данном сегменте активно продвигается, например, Monitor CRM, высокую динамику продаж демонстрирует Salesforce.com. Напомним, что в числе новых CRM-решений, доступных в том числе и по модели SaaS, – продукт новосибирского разработчика «Мависофт» SalesMax, рассчитанный на компании, продвигающие свою продукцию прямыми продажами (см. новость раздела «ПО» от 24 июля 2009 г.). Модуль CRM включен также в состав продукта «Проект-менеджер» разработки российского SaaS-провайдера «Мегаплан». В планах этого игрока – вывести на рынок полноценную CRM в марте 2010 года (см. новость раздела «ПО» от 10 декабря 2009 г.).

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, разработка программного обеспечения, CRM