ТТК готов защитить своих клиентов от DDoS-атак

Компания ТТК приступила к оказанию своим клиентам услуги защиты от DDоS-атак (Distributed Denial of Service, букв. – распределенный отказ в обслуживании) «DDoS Free».

Услуга «DDoS Free» ориентирована на операторов связи, производственные и финансовые корпорации, банки, страховые компании, государственные структуры и других клиентов ТТК, пользующихся услугой «Доступ в Интернет». Услуга «DDoS Free» разработана на основе полнофункциональной архитектуры противодействия DDoS-атакам и базируется на использовании специализированного оборудования ведущих мировых производителей, которое способно фильтровать трафик с целью очистки его от паразитного потока данных.


DDoS-атака заключается в скоординированной посылке огромного количества ложных запросов на атакуемый ресурс и тем самым парализует его работу, не позволяя легитимным клиентам пользоваться его услугами.
Сервис «DDoS Free» позволяет операторам предоставлять своим клиентам услуги требуемого качества без увеличения пропускной способности точки присоединения к сети ТТК, а при DDoS-атаке на одного из них - избежать ухудшения качества обслуживания остальных клиентов. Для использования услуги «DDoS Free» клиенту не требуется приобретать дополнительные программно-аппаратные средства. Достаточно совместно со специалистами ТТК произвести необходимые настройки существующего оборудования.
Для корпоративного клиента использование данной услуги является гарантией нормального функционирования публичного сегмента его IP-сети и/или его ресурсов в Интернете. Подписка на услугу «DDoS Free» позволяет избежать больших финансовых и имиджевых потерь даже в случае скоординированной DDoS-атаки.


Потребители услуги «DDoS Free» получают: 
- обеспечение непрерывности работы Интернет-сервисов в условиях DDoS-атаки вне зависимости от ее мощности и длительности;
- фильтрацию трафика DDoS-атаки в зоне ответственности ТТК, т.е. еще на подступах к сети или ресурсу клиента;
- пропуск в сеть или к ресурсу клиента только «полезного» трафика без внесения дополнительных задержек и без перерыва функционирования собственных сервисов клиента;
- круглосуточную техническую поддержку;
- отчеты по результатам отражения каждой DDoS-атаки.


Президент ТТК Сергей Липатов заявил: «Частота и мощность DDoS-атак постоянно растут. В этих условиях мы полагаем, что только поставщик услуг доступа в Интернет способен эффективно отражать DDoS-атаки и тем самым защищать не только собственный бизнес, но и бизнес своих клиентов. Опираясь на это понимание, мы несколько лет назад построили в нашей сети полнофункциональную архитектуру противодействия DDoS-атакам. Она доказала свою эффективность, и теперь на ее основе мы предлагаем решение для наших клиентов».

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТрансТелеКом