«Комстар» открыл кинозал на экране компьютера

«Комстар – Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о запуске нового сервиса «Видео по запросу» (Video-on-Demand, VOD) для пользователей услуги «СТРИМ ТВ на ПК» в Москве. Теперь абоненты МТС СТРИМ могут смотреть фильмы по своему выбору непосредственно на мониторе персонального компьютера, подключенного к Интернету.
Абоненты услуги «СТРИМ ТВ на ПК», позволяющей смотреть многоканальное цифровое IP-телевидение на экране компьютера, получили доступ к специальному каталогу «Видео по запросу» через пользовательский ТВ-интерфейс. Заказ фильмов осуществляется нажатием нескольких клавиш на клавиатуре. Для подключения к услуге никакого дополнительного оборудования не требуется. Каталог VOD пополняется еженедельно.

Максим Чернов, директор по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС», отметил: «Мы предоставляем своим абонентам не просто подключение к Глобальной сети, а доступ к разнообразному мультимединому контенту, и стараемся сделать способы его потребления максимально простыми и комфортными. Надеюсь, что благодаря интерактивным сервисам «СТРИМ ТВ» и отличной подборке фильмов разных жанров в каталоге VOD наши абоненты получат настоящее телеудовольствие. Тем более что стоимость заказа одного фильма в разы меньше, чем билет в кино, а посмотреть понравившийся фильм в цифровом качестве и со стереозвуком можно в любое удобное время не только на экране телевизора, но и на мониторе ПК. Ведь для многих компьютер стал основным источником информации и развлечений».

Пользователям VOD доступны такие функции, как «Пауза» и «Перемотка», красочные трейлеры и аннотации к фильмам. Стоимость заказанного фильма составляет от 49 руб. и автоматически списывается с лицевого счета абонента.

 «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «Комстар-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «Комстар–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. 

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Комстар