J’son & Partners Consulting представляет исследование «Российский рынок "домашнего" ШПД»

Компания J’son & Partners Consulting завершила очередное исследование российского рынка "домашнего" широкополосного доступа.
По оценке J’son & Partners Consulting, в России количество выделенных «домашних» фиксированных подключений в первой половине 2010 г. составило 17 млн., что на 5 млн. превосходит значение первой половины 2009 г.

В приложенном файле Вы найдете информационный бюллетень с краткими итогами исследования. Полные результаты доступны заказчикам отчета «Атлас домашнего широкополосного доступа в России», содержание которого приведено в конце бюллетеня.

Помимо исследований, охватывающих весь спектр телекоммуникационного рынка, в компетенции J'son & Partners Consulting также входит предоставление услуг по инвестиционно-стратегическому консалтингу: бизнес-планирование; аудит бизнес-планов и моделей, анализ стратегии, анализ рисков, оценка стоимости; аутсорсинг корпоративных финансов, привлечение финансирования; сопровождение M&A-сделок, due diligence. 

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: широкополосный доступ