Г.М.Р. Планета Гостеприимства и гео-социальный сервис ALterGeo запустили высокотехнологичную программу лояльности

"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" и гео-социальный сервис AlterGeo запустили высокотехнологичную программу лояльности Мобильная программа лояльности от AlterGeo теперь на службе и у ресторанов "Г.М.Р. Планета Гостеприимства". Пользователи гео-сервиса, которые отмечаются в заведениях компании, получают в подарок пиццу, шаурму и даже спагетти.
Программы лояльности для гостей кафе и ресторанов - эффективный инструмент работы, который используют практически все крупные операторы сегмента HoReCa. Однако поощрение пользователей гео-социальной сети - совсем свежая идея. Именно ее применила компания "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" для поощрения активной молодой аудитории. Пользователи AlterGeo, которые постоянно отмечаются в приложении на своем мобильном устройстве, сообщая  друзьям о своем перемещении в пространстве, получают звание "мэров" тех заведений, где отмечаются чаще всего. Менеджмент "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" принял решение награждать "мэров" своих заведений вкусными подарками.

Счастливые обладатели игрового титула AlterGeo получат от ресторанного оператора различные бонусы, в зависимости от направленности того или иного ресторана. "Мэры" 105 ресторанов "Сбарро" будут награждены куском сырной пиццы, 41 "Восточного Базара" - шаурмой, а 6 итальянских ресторанов "Виаджио" - спагетти с креветками и спаржей. Пользователи AlterGeo знают о вкусных бонусах, которые можно получить в
"Сбарро", "Восточном Базаре" и "Виаджио": в своих мобильных приложениях они видят таргетированную по местоположению устройства рекламу акции. В том случае, если пользователи находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им посетить, они обязательно увидят сообщение о том, что в 352 метрах от них находится один из ресторанов со специальным предложением. Эта информация гармонично встраивается в интерфейс и ненавязчиво информирует пользователей о возможности получить бонус. "Мы рады, что запустили гео-программу лояльности с такой крупной и уважаемой на рынке компанией как "Г.М.Р. Планета Гостеприимства". Гео-сервисы имеют огромный потенциал для продвижения компаний сегмента HoReCa: если пользователь заинтересован, то он может получать информацию о скидках, розыгрышах и специальных акциях. Это очень удобно, когда вы, например, идете по торговому центру или раздумываете, где бы перекусить поблизости", - отметил со-основатель AlterGeo Денис Алаев.

Сегодня бонусы "мэрам" предоставляются в более чем 100 заведениях Москвы, а также в других городах, например, Казани и Владимире. Помимо ресторанов "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" с AlterGeo уже сотрудничают такие заведения, как Coffee Bean, Кружка, IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, SQUAT-cafe, ArteFaq, FAQ-Cafe и другие.

На сегодняшний день гео-социальный сервис AlterGeo доступен как в качестве веб-сервиса, так и в качестве приложений на всех самых популярных
платформах: iPhone, Windows Mobile, Android, Symbian, Samsung Bada. В AlterGeo отмечаются уже более 450 тысяч пользователей.

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: продвижение, рекламная кампания, программы лояльности, мобильный контент