NaviCon Group автоматизировала процесс продаж в «Авгур Эстейт»

NaviCon Group внедрила в компании «Авгур Эстейт» решение NaviCon Realty, разработанное для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM. Система позволила автоматизировать основной бизнес-процесс заказчика – продажу помещений, в частности, в новом микрорайоне, построенном компанией.
Компания «Авгур Эстейт» работает на рынке с 1992 года. Основные направления деятельности – инвестирование, строительство, а также реализация объектов жилой и коммерческой недвижимости. Уставной капитал компании составляет 1 млрд. рублей. Общий объем проектов строительства, инвестируемых компанией, составляет более 1 млн. кв.м площадей. Общий объем инвестиций составил около миллиарда долларов.  
Для инвестиционно-строительной компании наиболее актуальными проблемами являются контроль дебиторской задолженности, грамотное управление помещениями – бронирование, снятие брони, снятие с продажи и т.д., а также отслеживание состояния работ по оформлению договоров.
Для решения этих задач  заказчик использовал систему NaviCon Realty, разработанную специалистами NaviCon Group на основе успешно реализованных проектов в этой области. Решение создано на базе Microsoft Dynamics CRM.

Знание особенностей этой сферы деятельности и накопленный опыт позволили специалистам подрядчика за 3 месяца внедрить систему, доработав ее функционал под требования бизнеса заказчика.

Таким образом, сегодня сотрудники «Авгур Эстейт» имеют возможность выстроить эффективное взаимодействие с клиентом на всей протяженности процесса продажи – от первого звонка до отслеживания выплат за купленное помещение или квартиру и передачи квартиры владельцу.

Функциональность системы обеспечивает решение следующих задач:
фиксацию звонков с указанием источников рекламы, основных потребностей потенциального клиента и т.д.;
бронирование помещения на основании данных об уже проданных или забронированных помещениях, представляемых в виде «шахматки»;
автоматизированное формирование агентского договора и договора долевого участия (ДДУ), в котором указывается выбранное помещение, сроки и суммы оплаты кредита, информация о банке, выдавшем кредит и т.д.
автоматизированное отслеживание прохождения договорами долевого участия (ДДУ) различных этапов согласования и государственной регистрации, в том числе, изменение данных по результатам БТИ и т.д.

автоматическое формирование плана платежей в случае оплаты в рассрочку и формирование отчетов по дебиторской задолженности;
формирование аналитической отчётности по продажам, источникам эффективной рекламы и т.д.  

«Благодаря использованию автоматизированной системы управления продажами, мы смогли решить основные проблемы, тормозившие эффективную работу компании. Прежде всего, система четко фиксирует статус каждого помещения. Поэтому сегодня у нас исключены случаи, к примеру, двойного бронирования объектов продажи. Кроме этого, мы можем оперативно контролировать ситуацию по дебиторской задолженности каждого нашего клиента. Дополнительным преимуществом этого проекта является запуск системы в эксплуатацию в сжатые сроки. Это заслуга специалистов нашего подрядчика – компании NaviCon Group, которые четко и профессионально выполнили условия договора», - считает Сергей Кузьминов, коммерческий директор «Авгур Эстейт».
 

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация управления, управление производством, управление предприятием, NaviCon