Ericsson адаптирует для России свое решение для служб спасения

Сегодня компания Ericsson объявляет о подписании соглашения, в соответствии с которым она передаст свою технологию CoordCom российской компании ЗАО «СФЕРА» для дальнейшей разработки. Компании объединяют свои усилия для совместной адаптации и возможной доработки технологии CoordCom к требованиям российского рынка – с тем, чтобы создать на ее основе специализированное решение для системы обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб, работающей по номеру 112.
Ericsson почти 30 лет занимается разработкой технологий для обеспечения общественной безопасности. Существующая платформа CoordCom основана на открытых стандартах и представляет собой уже 5-е поколение систем для служб спасения, что делает ее одной из надежнейших и самых проверенных технологий в своей области.

«Наша технология легко адаптируется под задачи и требования, специфичные для российского рынка», - подчеркивает Роберт Пушкарич, Президент Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия. «Уникальные характеристики нашей технологии – такие как поддержка одновременной координации всех служб спасения и легкая интеграция уже существующей инфраструктуры связи в единую систему - дают возможность создать крайне эффективное решение. Именно такие решения нужны обществу, когда речь идет о спасении человеческих жизней».

Согласно результатам исследования, проведенного в Швеции, сокращение времени реагирования на происшествие на одну минуту обеспечивает экономию бюджетных средств в размере 1300 евро. Для города с населением 1 млн жителей ускорение реагирования на одну минуту при выполнении всех аварийно-спасательных мероприятий в течение одного года дает экономию бюджетных расходов в размере до 7 миллионов евро.

Центр связи для аварийно-спасательных служб компании Ericsson (CoordCom) представляет собой одну из самых передовых в мире систем обработки вызовов для служб спасения. Система обеспечивает контроль и координацию всей последовательности действий аварийно-спасательных служб — от приема и идентификации входящего экстренного вызова до отправки соответствующих бригад (например, полиции, пожарной бригады и машины скорой помощи) на место происшествия. Система обеспечивает прием сообщений по фиксированной и мобильной телефонной связи, а также передачу данных по сетям мобильной связи.

Это дает операторам, принимающим вызовы по номеру 112, оперативно принимать решения и передавать всю необходимую информацию в соответствующие службы в защищенном режиме. В конечном итоге ускорение реагирования позволяет снизить затраты ресурсов на устранение последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций, и самое главное увеличить шансы спасения человеческих жизней.

Система CoordCom широко используется как на региональном, так и на национальном уровне, это одна из наиболее распространенных в Европе систем для служб спасения. Соглашение об адаптации этой технологии для России подчеркивает решимость Ericsson относительно развития инновационных технологий в рамках технологического партнерства с Россией. Данное соглашение также обозначает серьезный шаг к созданию такой технологии экстренного реагирования, которая могла бы стать основой для проекта развертывания системы 112 в России.

Соглашение между Ericsson и ЗАО «СФЕРА» было объявлено во время официального визита премьер-министра России Владимира Путина в Швецию, в рамках которого состоялась его встреча с премьер-министром страны Фредриком Рейнфельдтом, Президентом Ericsson Хансом Вестбергом и другими представителями бизнес-сообщества Швеции.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: системная интеграция, Ericsson, системный интегратор