Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n78707/


RuTube интегрирован в новую цифровую приставку от BBK

29.04.2011 |
Александр Абрамов
Производитель бытовой электроники ВВК Electronics интегрировал крупнейший российский видеопортал RuTube в новый сетевой медиаплеер PopcornTV. Цифровые приставки Set-Top-Box и телевизоры с функцией net-TV начинают генерировать заметные объемы трафика видеопорталов. Интеграция в одно такое устройство способна, по данным RuTube, ежегодно обеспечить интернет-ресурсу более 1 млн просмотров видео.
Новая модель медиаплеера PopcornTV NР102S с порталом интернет-сервисов Медиабар, в которую интегрирован RuTube, недавно поступила в продажу в России. Покупатели устройства получают доступ к обширной библиотеке пользовательского и лицензионного контента, которой располагает крупнейший российский видеопортал RuTube. В ближайшее время RuTube и ВВК Electronics финализируют условия реализации видеорекламы в контенте, распространяемом через PopcornTV.

У виджета удобный интерфейс, позволяющий смотреть ролики из библиотеки RuTube, разбитые по наиболее популярным тематическим категориям. Доступны все разделы RuTube, в том числе «Юмор», «ТВ», «Кино», «Мультфильмы», «Спорт», «Музыка», «Авто». Также покупатели PopcornTV NР102S получают доступ к постоянно обновляющейся подборке самого популярного видео.

Возможности крупнейшей российской видеоплатформы уже заинтересовали нескольких производителей приставок Set-Top-Box и телевизоров с функцией net-TV. В начале этого года в продаже также появились приставки OpenHD компании Next Media и Elecard компании Elecard Devices, в которые интегрированы виджеты RuTube.

Новый канал дистрибуции интернет-видео способен генерировать заметные объёмы трафика. Весной 2010 года в продажу поступили телевизоры Sony Bravia Monolith, в которые был интегрирован виджет RuTube. По данным RuTube Sony Electronics, всего за полгода (сентябрь 2010 — февраль 2011) покупатели этих устройств посмотрели более 550 тыс. видео с RuTube.

«В ситуации, когда Интернет уже фактически вышел на экраны телевизоров, ведущие производителям бытовой электроники заинтересованы в сотрудничестве с крупнейшими игроками рынка интернет-видео, — говорит руководитель интернет-проектов BBK Electronics Николай Асташов. — RuTube интересен нам как российская видеоплатформа, обладающая огромной библиотекой русскоязычного контента».

«Опыт работы с Sony Bravia Monolith показывает, что дистрибуция видеоконтента через Set-Top-Box и телевизоры с выходом в интернет уже сегодня способна генерировать значимые объёмы трафика, — отмечает руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции RuTube Александр Пурцеладзе. — Современные телевизоры быстро учатся выходить в Интернет, и очень скоро потребители не смогут представить себе телевизор без доступа к сети и представленному в ней видеоконтенту. Наша задача дать всем обладателям set-top-box, Net TV и IPTV возможность пользоваться каталогами контента RuTube, а в ближайшей перспективе — загружать ролики и делиться ими».

RuTube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал, платформу дистрибуции медиаконтента и сейлз-хауз. Открытый в 2006 году видеопортал www.rutube.ru входит в десятку самых посещаемых сайтов Рунета: около 16 000 000 уникальных посетителей ежемесячно просматривают более 120 000 000 страниц и 150 000 000 видеороликов. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.). Сейлз-хауз RuTube является крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Реализует видеорекламные возможности пяти площадок — rutube.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru с суммарным ежемесячным охватом более 100 млн показов уникальным пользователям.

BBK Electronics LTD — крупный производитель домашней аудио- и видеоэлектроники. Компания предлагает технику, разработанную специально для российского рынка. Локализация — один из основных критериев, которым руководствуются специалисты BBK при создании нового продукта. Речь идет не просто о русификации, но о разработке уникальных устройств и сервисов, которые востребованы именно российским потребителем.
Одним из приоритетных направлений деятельности компании на данный момент является категория сетевых медиаплееров высокого разрешения. С этой категорией связано развитие уникальной разработки — портала русскоязычных интернет-сервисов МедиаБар, который предоставляет доступ к популярным сайтам русскоязычного Интернета (RuTube.ru, Video.ru, Russia.ru, RPod.ru и др.). Все сервисы МедиаБара адаптированы под просмотр на большом экране и для навигации с пульта. Список сервисов постоянно пополняется. МедиаБар уже реализован в сетевых HD-медиаплеерах PopcornTV, в разработке находятся ЖК-телевизоры с доступом к данному порталу.

Сейчас в модельном ряду компании представлены практически все устройства, необходимые для создания системы видеоразвлечений у себя дома, в том числе ЖК-телевизоры LED (со встроенным мультиформатным HD-медиаплеером или DVD-плеером), проигрыватели высокого разрешения (сетевые HDTV медиаплееры), цифровые DVB-T ресиверы и проч.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интеграция, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»