ZTE представит передовые технологии на выставке «Связь-Экспоком 2011» в Москве

Публичная компания ZTE Corporation, один из крупнейших мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений, представила в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2011» в Москве свои лучшие разработки для зарубежных рынков.
«Связь-Экспокомм 2011», крупнейшая и наиболее авторитетная выставка телекоммуникационного оборудования в России, проводящаяся при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, открылась сегодня в Москве. В ней участвуют сотни производителей телекоммуникационного оборудования и поставщиков услуг связи со всего мира, включая трех ведущих сотовых операторов России МТС, «Билайн» и «Мегафон», а также операторов фиксированной связи «Связьинвест» и «Комстар».

В этом году ZTE представляет на выставке три ключевые серии продуктов: 1) смартфоны, 2) планшетные ПК и 3) устройства для мобильной широкополосной передачи данных. В частности, посетители выставки увидят европейский бестселлер смартфон ZTE Blade с поддержкой 3G, планшеты Light Tab, входящие в тройку самых продаваемых планшетов в мире, а также смартфон N600 – на сегодняшний день в Китае продано более миллиона единиц этой модели.

ZTE укрепляет позиции на российском рынке
Россия является одним из ключевых зарубежных рынков для ZTE, уже сумевшей добиться впечатляющих результатов в этой стране. В 2010 г. продажи сотовых телефонов ZTE в России и странах СНГ составили почти 500 миллионов юаней, увеличившись более чем в 4 раза по сравнению с 2009 г. Рыночная доля ZTE в различных сегментах, от бюджетных 2G GSM телефонов до смартфонов на базе Android, выросла за год с 0,5% до 4%. ZTE поставила в Россию более 2 миллионов единиц бюджетных GSM телефонов, став крупнейшим в стране поставщиком телефонов под собственными торговыми марками телекоммуникационных компаний. С ростом рынка смартфонов на базе Android операторы получили возможность вывести на рынок новые услуги по передаче данных и новые приложения с целью своевременного удовлетворения потребностей растущего числа пользователей.
Рост продаж ZTE в сегменте мобильных широкополосных устройств превысил 60% благодаря увеличению спроса на такие продукты, как модемы для высокоскоростной пакетной передачи данных HSPA+, мобильные точки доступа UFI и планшетные ПК. Модем MF180 с поддержкой HSDPA стал в прошлом году бестселлером – его продажи составили 1,6 млн единиц (только в России) В результате переговоров с российскими сотовыми операторами, компании ZTE удалось достигнуть договоренности с «Билайн» и МТС о крупных поставках планшетов серии Light Tab.

Реализация стратегии роста на российском рынке
В 2011 г. ZTE планирует вывести на российский рынок несколько серий смартфонов благодаря реализации стратегии локализации, кастомизации и развития продуктов, сохраняя лидерство по продажам и техническому совершенству своих устройств. В сегменте мобильных устройств широкополосного доступа и планшетных ПК, ZTE продолжит продвигать свои мобильные устройства в сотрудничестве с тремя ведущими сотовыми операторами. В 2011 г. ZTE рассчитывает реализовать 5 миллионов устройств, заняв 50% рынка устройств мобильного широкополосного доступа. Компания также планирует продолжить выпуск продуктов, созданных специально для российского рынка – ZTE станет первым производителем планшетов и смартфонов с поддержкой глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Возможность использовать созданную в России систему позиционирования ГЛОНАСС сделает устройства ZTE более привлекательными для российского рынка.

Развитие технологий 3G
В ходе состоявшейся в феврале 2011 г. выставки Mobile World Congress в Барселоне, ZTE представила свои новейшие технологии и объявила, что в центре ее стратегии продвижения мобильных устройств и решений в 2011 г. будут смартфоны, планшетные ПК и интернет-технологии, а также решения для потребительского и корпоративного сегментов.
Российский рынок открывает перед ZTE огромные возможности для реализации стратегии продвижения мобильных устройств в 2011 г. Компания намерена ускорить начало осуществления стратегии в России, сделав ее частью своей глобальной стратегии развития, объединяющей китайский и зарубежные рынки.
 
Публичная компания ZTE является глобальным поставщиком телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Компания имеет широчайший ассортимент продукции, охватывающий практически все сегменты рынков проводной и беспроводной связи, сервисов и абонентского оборудования. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 140 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. В 2010 году ZTE лидировала в отрасли по росту доходов, которые увеличились на 21%, составив $10,609 млрд. 10% своей прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. Реализуя серьезные инициативы в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО), ZTE присоединилась к Глобальному договору ООН. Она является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции торгуются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ).

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: системная интеграция, автоматизация, системный интегратор