Конфликт Билайна и Арктела продолжается - официальное заявление Арктела

Как уже сообщалось ранее, 29 апреля 2011 года ОАО «ВымпелКом» в нарушение требований законодательства Российской Федерации и условий договора по пропуску трафика, заключенного между ОАО «АРКТЕЛ» И ОАО «ВымпелКом» (правопреемник ЗАО «СЦС Совинтел»), необоснованно, в одностороннем порядке, прекратило оказание услуг по пропуску трафика на определенный договором ресурс нумерации ОАО «АРКТЕЛ».
ОАО «ВымпелКом» в ответ на письмо ОАО «АРКТЕЛ», копия которого была отправлена в РосСвязьНадзор, сообщило, что при проведении технических работ на коммутаторе ОАО «ВымпелКом» был ошибочно заблокирован трафик на нумерацию ОАО «АРКТЕЛ». В результате данной ошибочной блокировки, перебои со связью наблюдались больше недели, с 29.04.2011 по 06.05.2011.

06.05.2011 ОАО «ВымпелКом» исправило свою ошибку и открыло доступ на номерную емкость ОАО «АРКТЕЛ». Однако открыло не полностью, а только на часть номеров. Другая часть по-прежнему заблокирована.

ОАО «ВымпелКом» не только предоставило в официальном письме недостоверную информацию, но и по-прежнему продолжает открыто нарушать целый ряд законодательных актов: Федеральный закон от 07.07.2003 г. №126-ФЗ «О связи», «Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 г. № 161, Приказ Мининформсвязи от 08.08.2005 г. №98 «Об утверждении требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования», «Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 г. № 310.  

ОАО «АРКТЕЛ» намерено отстаивать свои права и взыскать с ОАО «ВымпелКом» упущенную выгоду за период отсутствия связи и неправомерное прекращение оказания услуг по пропуску трафика на ресурс нумерации ОАО «АРКТЕЛ»
          

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, АРКТЕЛ