«Электронные Офисные Системы»: выгодные условия для новых партнёров по направлению SharePoint

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) отмечает активный рост интереса клиентов и потенциальных партнёров к комплексной системе управления документами EOS for SharePoint 2010 на базе ECM-платформы Microsoft SharePoint как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других регионах России. Отвечая на поступающие запросы, компания ЭОС приняла решение о запуске выгодных условий для новых партнёров по направлению продажи лицензий и услуг на базе системы EOS for SharePoint.
Для новых партнёров начальная скидка на приобретение лицензий системы EOS for SharePoint составляет 35 %. При этом бесплатно предоставляются: полный комплект видеокурсов и видеопрезентаций по системе, маркетинговая поддержка (проведение сравнений с другими системами, составление сценариев по работе с клиентами, проведение совместной маркетинговой активности, компенсация затрат на продвижение ПО, торговой марки ЭОС, маркетинговую активность партнёра, предоставление необходимых раздаточных материалов). Кроме того, бесплатно также проводится: сертификация специалистов, техническая поддержка программных продуктов, консультации специалистов ЭОС при первых внедрениях системы, предоставление дистрибутива (с правом постоянной установки одного экземпляра каждой системы у компании-партнера, а также с правом неограниченного числа временных установок у потенциальных заказчиков). Требования к партнерам размещены на официальном сайте ЭОС (eos.ru). Также компания ЭОС рекомендует своих партнёров в качестве исполнителей своим региональным заказчикам, а также привлекает партнёров в качестве соисполнителей в федеральных и региональных проектах. 

Напомним о выходе официального релиза нового коробочного продукта EOS for SharePoint 2010 на базе обновленной программной платформы, еще 24 февраля 2011 г. Важно заметить, что система не является шлюзом к какой-либо внешней СЭД и полностью построена на базе стандартных технологий SharePoint, что позволяет одновременно использовать как функционал платформы Microsoft SharePoint, так и все возможности решения ЭОС. EOS for SharePoint 2010 имеет гибкие возможности по настройке рабочих процессов (workflow), располагает более гибкой структурой портала, что позволяет с легкостью организовывать web-порталы любой структуры, сложности и дизайна, поддерживает сканирование, а решение «поточное сканирование» помогает легко и быстрой перевести в электронный вид большой объем бумажных документов, кроме того, реализована поддержка штрих-кодов. В EOS for SharePoint 2010 появилась возможность работы с ЭЦП (поддержка любых российских и западных криптопровайдеров на основе Microsoft CryptoAPI). Стоимость решения EOS for SharePoint 2010, несмотря на существенное расширение функциональных возможностей, не отличается от стоимости предыдущей версии. По словам представителей компании, количество запросов на презентации решения EOS for SharePoint 2010 от регионов за последнее время увеличилось на 60 %, и сейчас презентации системы составляют 65-70 % от их количества (более подробно о преимуществах решения EOS for SharePoint 2010 и платформе eDocLib можно узнать в материале по итогам второго дня партнерской конференции ЭОС «Весенний документооборот»  от 22 апреля 2011 г.).

Количество запросов от регионов на EOS for SharePoint
Количество запросов от регионов на EOS for SharePoint

Наибольший интерес к нему проявляют банки и финансовые организации, строительные и девелоперские компании, производственные и предприятия нефтегазовой сферы. В результате сегодня ЭОС располагает самым большим количеством внедрений на российском рынке СЭД на базе Microsoft SharePoint. Обладая функциональной полнотой, гибкостью настроек и возможностью расширения системы без программирования, продукт является полноценной СЭД в среде SharePoint. Это не только тесная интеграция с ЕСМ-компонентами (портал, совместная работа, бизнес-процессы), но и поддержка технологических стандартов и средств интеграции (API, web-сервисы, SOAP). В дальнейших планах ЭОС: расширение функционала системы, выпуск видеоуроков как для партнеров, так и для клиентов, запуск решения под бесплатный Microsoft Foundation, увеличение маркетинговой активности, развитие партнерской сети. 

Что касается других маркетинговых активностей компании ЭОС по направлению SharePoint, то в середине мая компания объявила о включении решения EOS for SharePoint 2010 в список продуктов, получаемых по акции «Миграция». В соответствии с условиями акции, заказчик не платит за лицензии системы EOS for SharePoint и оплачивает только годовое техническое сопровождение (техническое сопровождение составляет 20 % от прейскурантной стоимости лицензий системы EOS for SharePoint). Необходимо заметить, что количество предоставляемых по акции лицензий EOS for SharePoint не может превышать количество лицензий используемой ранее СЭД. Применение системы EOS for SharePoint 2010, полностью построенной на обновленной платформе Microsoft SharePoint 2010, позволяет автоматизировать не только классический управленческий документооборот, но и все ключевые бизнес-процессы организации. Привычный интерфейс офисных приложений Microsoft и бесшовная интеграция с приложениями MS Office cводят к минимуму временные затраты пользователей на освоение новой системы. Подробные условия размещены на сайте компании (http://www.eos.ru/migrating_eosfSP.php).

Кроме того, с середины апреля ЭОС начал программу «Быстрый старт», которая позволяет внедрить СЭД EOS for SharePoint за 3 дня. В рамках программы заказчику бесплатно предлагаются 20 временных лицензий EOS for SharePoint типа «Участник» на 3 месяца, обучающие видеоматериалы и анализ требований заказчика, а также развертывание типового решения в качестве пилотного проекта в течение трех дней за 78 тыс. рублей (более подробно в материале рубрики «ЭОС» от 14 апреля 2011 г.). 

«EOS for SharePoint 2010 – одна из самых передовых в мире систем управления контентом, и компания ЭОС продолжает развивать ее функционал. EdocLib – собственная платформа ЭОС с уникальной возможностью создания приложений. Благодаря этим и другим новым разработкам ЭОС, мы можем решить все проблемы, с которым сталкивается отрасль в настоящее время: мы можем обеспечить межведомственное электронное взаимодействие (СЭВ), мы интегрировали госуслуги, обеспечили руководителей мобильными решениями и разработали продукт, обеспечивающий хранение оригиналов электронных документов», – отмечает генеральный директор ЭОС Владимир Баласанян.

Что касается других новых разработок ЭОС, то здесь в первую очередь стоит отметить новую версию системы управления корпоративным контентом eDocLib 2.5, представляющую полный набор инструментов для структурирования и хранения данных, управления файлами и документами, коллективной работы с информацией и автоматизации рабочих процессов. Это мобильные решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») и «Мобильный Кабинет», а также сервер межведомственного документационного взаимодействия (СЭВ), которые обеспечивают возможность видеть, как идет работа с документами, направленными в другие организации, независимо от того, какие СЭД в них используются (более подробно о новых продуктах ЭОС можно прочитать в материале рубрики «ЭОС» от 28 марта 2011 г.). 

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, система документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ЭОС, SharePoint