«Рено Тракс Восток» повышает эффективность продаж при помощи Microsoft Dynamics CRM

Компания внедрила передовое решение для автобизнеса BrightAuto CRM, построенное на базе платформе Microsoft Dynamics CRM. Система позволит в кратчайшие сроки повысить качество работы с клиентами и эффективность продаж в «Рено Тракс Восток».
В компании «Рено Тракс Восток» – эксклюзивном дистрибьюторе грузовых автомобилей Renault Trucks (Volvo Group) на рынке России, Белоруссии и Казахстана – завершено внедрение отраслевого решения для автобизнеса BrightAuto CRM. Новая система, разработанная на базе Microsoft Dynamics CRM и внедренная специалистами консалтинговой компании BrightConsult Incadea Group, позволит улучшить взаимодействие с клиентами и, как следствие, повысить эффективность продаж и сопутствующих бизнес-процессов.

Внедрение CRM-системы стало инструментом повышения эффективности процессов подготовки и сопровождения сделок в связи ростом бизнеса компании «Рено Тракс Восток». Перед компанией были поставлены задачи реорганизации работы отдела продаж, расширения воронки продаж, совершенствования системы управления складом и документооборотом. В частности, требовалось ввести оперативный контроль работы менеджеров по продажам, обеспечить единую базу данных, систематизировать управление работой с потенциальными и текущими клиентами, стандартизировать процессы продаж и связанные смежные процессы. Одной из важнейших задач стало совершенствование управления складом грузовых автомобилей, а также обеспечение мониторинга их производства и транспортировки.

«Мы остановили свой выбор на отраслевом решении BrightAuto CRM как наиболее полно отвечающем задачам и потребностям нашего бизнеса. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM, вобравшей в себя все самые современные технологии Microsoft, и является разработкой компании BrightConsult, которая обладает уникальной экспертизой в области внедрения ИТ-решений на российском автомобильном рынке», – сказал Алексей Шарапанюк, директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток».

В ходе проекта были автоматизированы процессы работы с потенциальными и конечными покупателями, учета и анализа  продаж, логистики, управления складскими помещениями, ведения отчетности и документооборота. Это позволило добиться более эффективного управления продажами и складом, повысить качество работы с клиентами, упростить работу с документацией, снизить количество рутинных операций и гарантировать надежное хранение и доступность информации.

«Сегодня для крупных автомобильных компаний наличие современной CRM-системы становится объективной необходимостью, – говорит Руслан Горб, управляющий директор BrightConsult Incadea Group. – Наш опыт показывает, что благодаря своей гибкости и функциональности платформа Microsoft Dynamics CRM позволяет максимально эффективно поддерживать бизнес-процессы заказчика, включая продажи и обслуживание автомобилей, взаимодействие с клиентами и ведение отчетности. Совместный проект с «Рено Тракс Восток» стал тому подтверждением».

В дальнейшем компания планирует распространить CRM-систему на всю дилерскую сеть «Рено Тракс Восток» в России, объединяющую более 30 станций, а также расширить область применения системы, сделав ее ключевым инструментом для работы всей организации и обеспечив ее полную интеграцию с системой дистрибьютора.

 

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: Microsoft, Dynamics CRM