AVITO.ru представляет рейтинг самых популярных брендов мобильных телефонов

AVITO.ru составил рейтинг самых популярных марок мобильных телефонов, представленных в продаже на сайте

AVITO.ru,  сайт частных объявлений в России, представляет список самых популярных марок мобильных телефонов, продаваемых на ресурсе. Рейтинг составлен на основе объявлений, опубликованных на AVITO.ru за период с января по март 2011 г., и охватывает все регионы России, в которых работает сервис. При составлении рейтинга учитывались как бывшие в употреблении, так и новые аппараты, выставленные на продажу частными лицами и онлайн-магазинами, созданными на AVITO.ru.

Самыми популярными марками, представленными на AVITO.ru в этом разделе, стали Nokia , iPhone, Samsung, Sony Ericsson, LG и Motorola. Общее количество объявлений в первом квартале 2011 г. по этим маркам составило 140 тысяч. Это в 4,5 раза больше аналогичного показателя в 2010 г., когда было размещено 31,4 тысячи объявлений. Такой рост обусловлен в первую очередь увеличением посещаемости AVITO.ru и отражает динамику роста популярности сайта в целом.

Среди производителей безусловным лидером рынка остается компания Nokia, даже несмотря на то, что, доля аппаратов Nokia в общем объеме за год снизилась на 3 процентных пункта: если в первом квартале 2010 г. они занимали 51%, то в том же квартале 2011 г. – 48%. Количество объявлений по этой марке в 1 квартале 2011 г. составило более 67 тысяч, увеличившись на 419% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

Лидером роста стали телефоны марки iPhone – их доля составила 21%, что на 5 процентных пунктов больше по сравнению с прошлым годом. Общее количество объявлений по продаже iPhone возросло с 5,1 тысячи в первом квартале 2010 до почти 30 тысяч в том же квартале 2011, т.е. более чем на 580%.

На третьем месте рейтинга находится бренд Samsung. Доля телефонов Samsung увеличилась на 2 процентных пункта с 13% в первом квартале 2010 г. до 15% в том же квартале 2011 г., при этом общее количество объявлений увеличилось почти на 490% и достигло более 20,5 тысяч.
Четвертое место занимают мобильные телефоны Sony Ericsson, чья доля в первом квартале 2011 г. снизилась почти на 3 процентных пункта до 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем объявлений мобильных телефонов Sony Ericsson, размещенных на AVITO.ru вырос на 361% (с 4,2 тысяч до более 15,2 тысяч).

На пятом месте находится марка LG, доля которой (3%) не изменилась по сравнению с прошлым годом, при этом общее количество объявлений увеличилось почти на 3,6 тысячи.

Завершают рейтинг телефоны Motorola, доля которых снизилась на 1 процентный пункт по сравнению с первым кварталом прошлого года, при этом количество объявлений о продаже этих телефонов превысило 2,6 тысячи.

Рейтинг AVITO.ru отражает тенденции покупательского спроса в сегменте как бывших в употреблении, так и новых мобильных телефонов в России. Общий рост количества объявлений как по отдельным брендам, так и в общем в категории мобильных телефонов вызван значительным увеличением популярности AVITO.ru. В целом по сайту только за первое полугодие 2011 года около 2,5 миллионов продавцов закрыли свои объявления с пометкой «продано», и это только те, кто впервые разместил объявление на сайте (для сравнения в 2010 - 0,85 млн.). Общее же количество посетителей в период с января по май 2011 года, которые смогли продать свои товары на AVITO.ru, составило около 5 млн. человек. Увеличилось также и общее количество поданных объявлений: например, в мае 2010 года 0,4 млн. пользователей разместили 1 млн. объявлений, а уже в том же месяце 2011 г. 1,5 млн. человек разместили 3 млн. объявлений. Согласно последнему отчету TNS, количество уникальных пользователей сайта за апрель 2011 года составило около 14,5 млн.

«Сегодня категория «Мобильные телефоны» - одна из самых востребованных и быстрорастущих на AVITO.ru. Только за прошедший год количество объявлений по самым популярным брендам в этом разделе увеличилось в 4,2 раза. Такой рост демонстрирует доверие потребителей к AVITO.ru и уверенность продавцов в том, что здесь они обязательно найдут своего покупателя», - отмечает генеральный директор, Йонас Нордландер.
 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: сотовые телефоны, интернет-магазин, смартфоны