В ТЦ Мега Белая Дача начал работу новый флагманский магазин компании «Связной» площадью 198 кв. м.

15 октября в ТЦ «Мега Белая Дача» пройдет официальное открытие галереи цифровых технологий «Связной». Создание подобного магазина в «Меге» - очередной шаг компании в развитии сети галерей «Связной 3» с расширенным ассортиментом товаров и открытым доступом к ним. Посетителям доступны цифровые устройства от ведущих мировых производителей: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, принтеры, любые другие гаджеты и аксессуары к ним.

В галерее реализован новый подход к организации торгового пространства: представлено несколько зон, ориентированных на удовлетворение потребностей самых разных категорий клиентов: зона для автолюбителей, зона фототехники, аудиотехники, принтеров, устройств на базе Android, детская зона. Исходя из существующих потребностей, каждая отдельная группа покупателей может ознакомиться со всей интересующей техникой в одном месте. Например, в зоне для автолюбителей можно найти все необходимое для путешествий на автомобиле – GPS-навигаторы, видеорегистраторы, мобильные Bluetooth гарнитуры и т.д. Детская зона представлена игрушками, играми, игровыми приставками, роботами. Витрина с детскими товарами расположена на удобном уровне, благодаря чему ребенок может самостоятельно взять любую игрушку, включить и проверить ее в действии. В зоне с цифровой фототехникой можно протестировать любой цифровой фотоаппарат, оценить возможности разных объективов. Все представленные в магазине зоны объединены Wi-Fi-сетью. Клиент может сделать фотографии с помощью цифрового фотоаппарата, отправить их на компьютер, обработать и оформить в фотоальбом, распечатать на принтере.

В торговом пространстве магазина также реализован новый подход к организации кассовой зоны. Каждая из 4 торговых стоек может использоваться для любого вида работ – выполнять функции кассы, стойки мобильных настроек или финансовых услуг, что позволяет более гибко работать с клиентами и избежать скопления очереди.

Отличительная особенность магазина – оснащенность торгового помещения целым рядом инновационных решений, позволяющих сделать обслуживание клиентов максимально простым и удобным процессом. На плазменных панелях, размещенных в магазине, транслируются видеоролики, представляющие ассортимент цифровой техники. Для клиентов магазина работает электронная витрина, в которой представлены новинки цифровой техники и хиты продаж. Это большая плазменная панель, которая распознает движения рук человека благодаря встроенному датчику, что позволяет просматривать товары, не прикасаясь к панели. Разработкой контента для электронной витрины и установкой программного обеспечения занималось креативное агентство VIVID Interactive.

Благодаря терминалу электронной торговли посетители имеют доступ к широкому ассортименту товаров интернет-магазина «Связной». Клиент может заказать товар, отсутствующий в магазине, по более выгодной цене, чем в других магазинах города. Не отходя от терминала, можно выбрать товар, сравнить его с другими и заказать его с доставкой на выбор: на торговую точку, домой или в офис.

Открытая выкладка товара позволяет протестировать функции любого устройства, зайти в интернет благодаря бесплатной зоне Wi-Fi, протестировать работу различных приложений и т.д. Торговое оборудование оснащено усиленной системой безопасности. Каждая единица товара имеет не менее двух датчиков срабатывания. Для просмотра более подробной информации о технических характеристиках сложной цифровой техники (GSM, фото, аудио, ноутбуки, нетбуки, планшеты и т.д.) в магазине внедрена технология QR-кодов. С помощью телефона и специального приложения за считанные секунды можно получить детальную информацию о любом товаре, а также действующих для этого товара акциях и специальных предложениях.

В магазине будет установлена специальная система, позволяющая изучать поведение покупателей, считывая и анализируя информацию о движении клиентов внутри магазина с помощью специальных камер. Программа показывает дорожку передвижений покупателя, отмечает, у какого товара он провел больше времени, позволяет оценить, сколько «горячих» зон существует в магазине, и выявить точки, где потенциально может скопиться очередь. Эти данные помогают максимально удобно расположить торговое оборудование и оптимально распределить сотрудников внутри магазина, чтобы клиенты могли вовремя получить необходимую помощь.

«Для компании «Связной» забота об удобстве клиентов всегда была и остается одним из главных приоритетов работы. Планируя развитие сети, мы думаем о том, чтобы наши магазины располагались в тех местах, которые наиболее посещаемы потребителями. Надеемся, что посетители торгового центра по достоинству оценят высочайший уровень обслуживания и широкий спектр представленных в магазине товаров и услуг», - отмечает Майкл Тач, исполнительный вице-президент ГК «Связной».

На сегодняшний день в России работает уже 297 магазинов формата «Связной 3» во всех регионах РФ. Общее число галерей цифровых технологий «Связной 3» в сети «Связной» к концу года составит не менее 330 торговых точек.
Посетители праздничного мероприятия, посвященного открытию галереи цифровых технологий «Связной 3» в ТЦ «Мега Белая Дача» 15 октября, смогут принять участие в конкурсах с вручением призов от компании «Связной», сфотографироваться и отправить фото на личную почту с помощью специального электронного терминала, протестировать работу интерактивной электронной витрины и технологию QR-кодов, а также ознакомиться в рядом других инноваций, представленных в магазине.

О компании:
«Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией мобильных устройств, а также предоставляющая операторские и финансовые услуги. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2692 магазина «Связной» на территориях России и Беларуси, которые ежедневно посещают около 1,5 миллионов покупателей.
В магазинах «Связной» покупатели могут приобрести мобильные телефоны, аудио- и видео- устройства, компьютеры, контракты операторов сотовой связи и множество других товаров и аксессуаров от ведущих производителей.
В розничной сети «Связной» представлен также широкий спектр товаров и услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и пр. Мы предлагаем финансовые услуги, а в частности денежные переводы, кредиты и страхование.

Более чем 20 000 сотрудников компании обеспечивают высочайший уровень обслуживания, что отражается в неизменном росте показателей уровня лояльности покупателей. Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает 15 млн участников.
VIVID Interactive
VIVID Interactive - креативное агентство и эксперт в области высокотехнологичных рекламных решений, инновационного BTL и цифрового ритейла. Среди клиентов компании - топовые российские и мировые бренды.

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, Связной