Kyocera Mita Corporation расширяет деятельность в России

Корпорация KYOCERA MITA объявляет об открытии новой торговой компании в Москве. Официально компания приступила к работе в октябре 2011 года.

Уже в октябре новая торговая компания приступит к созданию структуры продаж, способной облегчить сбыт продуктов (в том числе по направлению оргтехника Kyocera) в рамках существующих каналов продаж. Благодаря собственным складским помещениям компания увеличит объемы поставок продукции по России, расширит программы продаж и технического обслуживания.

Согласно независимым исследованиям, монохромные многофункциональные устройства (МФУ) формата А3 на основе уникальных долговечных технологий позволили компании KYOCERA MITA увеличить долю присутствия на российском рынке и вывели ее на второе место в этом сегменте. Принтеры и МФУ KYOCERA MITA не только обладают высоким уровнем безопасности, но и совместимы с любыми видами сетей. Представители компании уверены, что продукция KYOCERA MITA позволит повысить эффективность документооборота социальной инфраструктуры России, находящейся в стадии формирования собственного цифрового пространства.

С развитием ИТ-инфраструктуры компании начинают ощущать всё большую потребность в компактном и надежном оборудовании с низкими эксплуатационными затратами и легким доступом к сетевой среде. Таким образом, ожидается, что продажи принтеров формата А4 с низкой общей стоимостью владения (ОСВ) и МФУ формата А4 на базе технологии ECOSYS многократно возрастут. Именно поэтому в начале следующего года компания KYOCERA MITA выходит на российский рынок со специально разработанной моделью для быстрорастущего рынка SOHO, которая позволит всем пользователям по достоинству оценить преимущества технологии ECOSYS. Компания KYOCERA MITA планирует представить на российском рынке широкую линейку продуктов формата А4 и A3 и расширить свой бизнес за счет полномасштабного наступления на рынке устройств формата А4.

Новая торговая компания KYOCERA MITA ставит перед собой три цели:

Первая цель - усилить каналы сбыта. Территория России настолько велика, что покрыть всю страну собственной сетью компаний для корпорации не представляется возможным. Именно поэтому KYOCERA MITA будет развивать каналы сбыта при поддержке дистрибьюторов и дилерских центров, с которыми компания выстроила прочные отношения за долгие годы сотрудничества.

Вторая цель - повысить узнаваемость бренда. За счет надежных технологий и долговечных компонентов продукция KYOCERA MITA удобна в эксплуатации. Так, принтеры KYOCERA MITA могут работать в течение длительного периода времени, поскольку замене подлежит только тонер. Для того чтобы уникальная технология ECOSYS стала широко известна на перспективном российском рынке, необходимо повысить узнаваемость бренда. Поэтому наряду с открытием новой торговой компании, KYOCERA MITA будет проводить активную рекламную политику.

Третья цель - способствовать продвижению таких товаров, как услуги и системы документооборота. Используя преимущества сбалансированной продуктовой линейки принтеров и МФУ, компания планирует укрепить свои позиции среди российских правительственных учреждений и крупных корпораций. В целях развития инфраструктуры сотрудники компании KYOCERA MITA будут проводить образовательные семинары для дилеров, которые являются участниками программы технической поддержки.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: компьютерные магазины, принтеры