«Ростелеком» завершил первый этап перевода государственных услуг в электронный вид в Дагестане

ОАО «Ростелеком» совместно с Управлением правительства Республики Дагестан по информационным технологиям завершил первый этап работ по переводу государственных услуг в электронный вид Республики Дагестан.

Первый этап включает в себя перевод 14 государственных услуг, 7 из которых предоставляются органами исполнительной власти республики, остальные — администрацией города Махачкалы и подведомственными ей учреждениями.

Все госуслуги доступны на портале государственных услуг Республики Дагестан по адресу http://05.gosuslugi.ru.

В числе приоритетных наиболее востребованные гражданами услуги: назначение пособия по уходу за ребенком, пособия для малоимущих, субсидии на оплату ЖКХ, получение разрешения на перепланировку квартир, права на перевозку пассажиров и грузов на легковом автотранспорте, постановка на очередь на жилье, установление опеки или попечительства.

Всего в Дагестане запланировано перевести в электронный вид 116 государственных и муниципальных услуг, из которых по 90 услугам  будет организовано межведомственное взаимодействие.

Взаимодействие  ОАО «Ростелеком» и Правительства Республики Дагестан закреплено 25 февраля 2011 года Соглашением «О сотрудничестве по созданию регионального сегмента «Электронного правительства» Республики Дагестан».

Собственная инфраструктура «Ростелекома», – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках государственно-частного партнерства по созданию «Электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: электронный документооборот