В «Ростелеком» создан Департамент по управления медийными активами

В целях совершенствования организационной структуры и реализации утвержденной стратегии развития в ОАО «Ростелеком» создан Департамент по управлению медийными активами. Исполнительным директором – Директором по управлению медийными активами назначен Андрей Холодный, который ранее занимал должность Директора проекта «Медийные продукты».

В сферу ответственности нового Департамента входит управление всеми телевизионными продуктами «Ростелеком» и его дочерних предприятий, включая аналоговое и цифровое кабельное ТВ, развитие Интерактивного ТВ, управление Интернет - проектом Zabava.ru, а также координация работы рекламного агентства НМА и медиа - холдинга «НКС Медиа».

Андрей Юрьевич Холодный родился 30 ноября 1979 года в Москве. Окончил Университет Технологии и Экономики Будапешта и МГТУ им. Н.Э.Баумана.

С 2008 по 2011 год руководил департаментом дополнительных услуг в компании «Вымпелком». В феврале 2011 года Андрей Холодный пришел в «Ростелеком» на должность Директора проекта «Медийные продукты».

«В настоящее время «Ростелеком» является крупнейшим оператором кабельного и Интерактивного (IP TV) телевидения в стране. У Компании есть собственные телевизионные каналы, рекламное агентство продающее рекламное время на многих каналах и активно растущий портал zabava.ru, - говорит Вице-Президент - Коммерческий директор «Ростелеком» Павел Зайцев. – Задача Андрея Холодного – максимально повысить эффективность всех составляющих медиа-бизнеса Компании, обеспечив их сбалансированное развитие».

На конец второго квартала 2012 года общее количество абонентов платного ТВ «Ростелеком» составило 6, 2 млн. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт Интерактивное ТВ от компании «Ростелеком», достигло 1 миллиона, увеличившись более чем на 40% с начала года.

Одной из составных частей пакета услуг «Интерактивного ТВ» от «Ростелеком» является развлекательный медиа-портал Zabava.ru. На этом портале собран большой каталог только легального контента: свыше 60 000 электронных книг, 8 000 игр, более 1 млн музыкальных треков, большой каталог видео-новинок и программного обеспечения. Стоимость подписки на каталог книг, игр или музыки составляет всего 99 рублей в месяц.

Рубрики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: Ростелеком