«Весенний документооборот – 2013»: ЭОС покажет партнерам, где лежат деньги

Традиционную партнерскую конференцию «Весенний документооборот» лидера российского рынка решений ЕСМ/СЭД, компании «Электронные офисные системы» (ЭОС), было решено назвать необычно: «Где лежат деньги?». В этот раз, помимо обзора тенденций рынка и динамики продуктовой линейки, основная масса выступлений будет посвящена реальному опыту партнеров в реализации продуктов ЭОС от стадии пресейла до непосредственно внедрения в различных неблагоприятных условиях (смена власти в регионе, активное противодействие конкурентов и т. д.). В ЭОС надеются, что таким образом «Весенний документооборот», который пройдет 23 – 26 апреля 2013 года в подмосковном «Атлас Парк-отеле», станет наиболее практичной и полезной для партнеров конференцией, где они смогут обрести новый опыт и увеличить свои продажи.

В этом году, по словам директора по маркетингу ЭОС Елены Ивановой, формат мероприятия планируется немного изменить в сторону минимизации числа докладов со стороны ЭОС и включения в программу максимально возможного числа партнерских выступлений. Это требуется для того, чтобы рассказать о как можно большем числе кейсов с решением сложных практических и организационных вопросов при внедрении. «Фактически вся конференция «Весенний документооборот» будет делиться на три части: первая – информационная – для короткого ознакомления с продуктовой линейкой ЭОС и перспективами ее развития, положением компании на рынке, его ключевыми тенденциями, итогами года; вторая – теоретическая часть и наиболее значимая практическая. У нас будут технологические партнеры, мы планируем достаточно органично вплести их доклады в общую канву выступлений, равномерно распределив и согласовав с программой. Особенно хочется отметить, что в этот раз будет очень много новых партнеров, особенно по платформе Microsoft SharePoint. В рамках партнерской конференции мы также представим новые версии наших продуктов», – отметила Елена Иванова.

Вторая часть выступлений «Весеннего документооборота – 2013», собранных в теоретический блок, будет посвящена тому, как и с помощью чего можно зарабатывать партнерам ЭОС. В рамках этого направления будут проведены тренинги, направленные на выработку навыков правильных продаж, проведения презентаций, работы с клиентами и на выставках и т. д., а также рассказано о возможностях по автоматизации типовых и специфических бизнес-процессов заказчика с помощью решений EOS for SharePoint и eDocLib. Здесь же партнеры узнают о работе отдела маркетинга ЭОС по поддержке и продвижению продуктов, а также преимуществах проведения совместных маркетинговых акций. Кроме того, в рамках теоретического блока выступлений будет рассказано о работе call-центра ЭОС (для кого он предназначен, каким образом необходимо общаться, круг решаемых задач, возможности для партнеров), а также представлены успешные примеры реальной работы собственных call-центров партнеров. На «Весеннем документообороте» будет организована деловая игра, где перед командами будет поставлена задача практического решения сложного кейса внедрения.

Третья, основная часть партнерской конференции 2013 года станет практической и будет посвящена «разбору полетов», каким образом можно заработать, успехам и находкам в рамках реальных партнерских кейсов внедрений. «К примеру, будет рассказано о том, как был осуществлен масштабный проект внедрения в одном из краев РФ во всех подробностях с разбивкой по этапам: как партнер вышел на клиента, чем он был сложен, как удалось это преодолеть, каким образом решались поставленные задачи в неблагоприятной конкурентной среде и т. д. Далее будет представлена «хроника одного пресейла», в рамках которого партнеры расскажут о своих достижениях, находках и в целом о тонкостях работы с клиентом в реализации проекта. Третьим типом партнерских кейсов станет работа по внедрению и завершению проектов в условиях смены власти в нескольких регионах: риски, новые возможности, «подводные камни» и т. д. Кроме того, именно в рамках практического блока презентаций партнеры расскажут о своих собственных конфигурациях и решениях на базе ЕСМ-платформы eDocLib», – отметила в заключение директор по маркетингу ЭОС Елена Иванова.

Интересно также, что в настоящее время ЭОС проводит среди своих партнеров конкурс «У нас лучший отзыв!», суть которого сводится к сбору клиентских отзывов о внедренных продуктах компании, а его результаты будут объявлены как раз на партнерской конференции. «Отзывы о реализованных партнерами проектах и внедрениях необходимо отправить на market@eos.ru до 10 апреля 2013 года. «Для оценки отзывов создается компетентное жюри, в которое войдут сотрудники ЭОС и журналисты ведущих ИТ-изданий. Самый подробный, нестандартный, креативный и интересный, одним словом, самый лучший отзыв будет отмечен специальным призом. Число отзывов от одного партнера – не ограничивается. Приз – нужный, приятный и очень ценный. Итоги конкурса будут подведены на ежегодной партнерской конференции «Весенний документооборот – 2013», – отмечается на сайте ЭОС.

Ежегодная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2013», которая пройдет 23 – 26 апреля 2013 года в подмосковном «Атлас Парк-отеле», станет уже 11-м по счету подобным мероприятием компании (об итогах предыдущей 10-й, ставшей юбилейной, конференции «Весенний документооборот – 2012» читайте в материале рубрики «ЭОС» от 12 апреля 2012 г.). Напомним также, что в настоящее время ЭОС располагает крупнейшей партнерской сетью из 250 компаний со всей России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В своей партнерской программе ЭОС стремится предоставить своим партнерам максимально гибкие и выгодные условия развития бизнеса, а также широкие возможности для увеличения прибыли и объема продаж. В рамках программы предусмотрены гибкие системы скидок и поощрений; обширная рекламная и PR-поддержка; бесплатное обучение технологиям работы с продуктами ЭОС и методологии их внедрения; сертификация специалистов; помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭОС, конференция