Автоматизация документооборота в ОФК Банке: мобильность, функциональность, распределенность

Банк «Объединенный финансовый капитал» (ОФК Банк) обновил версию системы электронного документооборота (СЭД) CompanyMediа и обеспечил ключевых сотрудников мобильными рабочими местами.


Взаимодействие ОАО «ОФК Банк» и компании «ИнтерТраст » началось в январе 2003 года с установки рабочих мест системы электронного документооборота CompanyMedia в московском офисе банка.

О том, что сотрудничество является успешным и полезным для Банка, свидетельствует недавно состоявшиеся обновление рабочих мест системы на версию 3.6 и внедрение мобильных рабочих мест – приложений для планшетов iPad, которые дают возможность руководителям подразделений финансовой организации своевременно получать необходимую информацию и принимать оперативные решения независимо от того, где они находятся.

С помощью территориально распределенной установки автоматизированных рабочих мест Банк планирует до конца 2013 года полностью внедрить электронный документооборот в своих филиалах. Также готовится доработка под внутренние регламенты Банка модуля «CompanyMedia-Заседания», в том числе в его мобильном варианте – iMeetings. Рабочие места iMeetings позволят менеджерам оперативно готовиться к совещаниям и принимать в них участие дистанционно вне зависимости от их местонахождения.

«Высокая скорость развития информационных систем банка и возрастающие потребности бизнеса к функциональности и мобильности программного обеспечения требуют надежных и гибких систем, таких как CompanyMedia», – отметил начальник Управления информационных технологий ОФК Банка Александр Акиньшин.

«Возможности CompanyMediaсегодня позволяют предоставить менеджеру и бизнес-специалисту любого уровня инструменты для эффективной работы, будь то принятие решений, управление задачами и временем или повышение личной результативности», - подчеркнул генеральный директор компании «ИнтерТраст» Андрей Линёв.

 

Банк «Объединенный финансовый капитал» («ОФК Банк») – универсальный коммерческий банк,  основанный в 1993 году. Лицензия на осуществление банковских операций № 2270.Банк является членом Ассоциации Российских банков, Национальной фондовой ассоциации, Ассоциации банков Северо-Запада, секций ММВБ&РТС, SWIFT, ассоциированным членом платежной системы VISA International и аффилированным членом платежной системы MasterCard, участником Системы страхования вкладов. Офисы Банка расположены в Москве, Санкт-Петербуге, Мурманске, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.

 

Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью, включая консалтинг в области постановки процессов управления документами и задачами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем с учетом специфики предприятия. Компания является IBM Premier Business Partner.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота