«Кредитное бюро Русский Стандарт» доверяет техподдержку критичной ИТ-системы компании «Инфосистемы Джет»

«Инфосистемы Джет» обслуживает критически важную ИТ-систему «Кредитное бюро Русский Стандарт», которая предоставляет информацию по кредитным историям. Выбрав в качестве сервис-провайдера «Инфосистемы Джет», заказчик передал в надежные руки обслуживание самого главного ИТ-компонента своего бизнеса. Аутсорсинговый контракт рассчитан на один год.

О заказчике

«Кредитное бюро Русский Стандарт»«Кредитное бюро Русский Стандарт» является одним из лидеров российского рынка кредитных историй. В Бюро хранится свыше 140 млн записей о субъектах, включая кредитные истории и информацию о запросах на кредиты физических и юридических лиц.

Об исполнителе

«Инфосистемы Джет»Компания «Инфосистемы Джет» входит в десятку крупнейших ИТ-компаний России и в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Штат сотрудников - более 1800 человек. Бизнес компании - системная интеграция. В числе клиентов - крупные компании России, вместе с которыми «Инфосистемы Джет» реализуют реализуем более 1000 ИТ-проектов ежегодно.

Ход проекта

«Кредитное бюро Русский Стандарт» стремится повысить качество своих услуг, поэтому развивает высокотехнологичную платформу и заботится о ее надежном функционировании. Чтобы гарантировать клиентам доступность своего сервиса, система управления бюро кредитных историй была передана на техническую поддержку ИТ-компании «Инфосистемы Джет».

Эта система является основой деятельности «Кредитного бюро Русский Стандарт». Она предоставляет данные по кредитным историям, а также выполняет оценку кредитных рисков с учетом кредитной истории и сведений из внешних источников. Система имеет сложную структуру — в ее состав входят вычислительный комплекс на серверах HPE, подсистемы хранения данных и управления базами данных, включая решения open source, резервного копирования и восстановления, виртуализации и мониторинга.

Специалисты сервисного центра «Инфосистемы Джет» провели аудит системы. Далее был заключен аутсорсинговый контракт сроком на один год.

Итоги проекта

В настоящее время специалисты сервисного центра «Инфосистемы Джет» осуществляют круглосуточный мониторинг состояния системы, выполняют ее администрирование, резервное копирование и восстановление данных по стандартам заказчика.

«От надежной работы ИТ-системы зависит не только репутация нашего заказчика. Это еще и возможность тысячам людей и организаций гарантированно получить нужную информацию по своему запросу. Поэтому для проведения сложных работ, которые требуют остановки системы, у нас есть очень короткое окно в 1,5 часа в выходные дни. Выполнить необходимые работы по обслуживанию системы и в то же время не останавливать ее работу на закрепленное в SLA время нам удается за счет четкого планирования своих работ и эффективного взаимодействия с ИТ-командой заказчика», - отмечает директор сервисного центра «Инфосистемы Джет» Андрей Гешель.

 

Директор сервисного центра «Инфосистемы Джет» Андрей Гешель

Директор сервисного центра «Инфосистемы Джет» Андрей Гешель

 

«Выбрав в качестве сервис-провайдера «Инфосистемы Джет», мы передали в надежные руки обслуживание самого главного ИТ-компонента нашего бизнеса. Кроме того, наша компания получила доступ к экспертизе в смежных областях, поскольку наш партнер имеет одну из сильнейших команд в области ИТ-инфраструктуры. В настоящее время мы совместно выполняем миграцию данных и решаем задачи резервного копирования», - говорит операционный ИТ-директор «Кредитное бюро Русский Стандарт» Дмитрий Мысливец.

 

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг, Инфосистемы Джет, автоматизация банков, Банк Русский Стандарт