"Арктел" запускает рекламную кампанию в московском метро

С 15 октября телекоммуникационная компания "Арктел" – лидер на московском рынке телефонных карт – запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!".

Акция "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!" проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года.
Для участия в акции нужно прислать телефонные карты "Арктел", приобретенные и активированные на территории Москвы, и заполненную мини-анкету. Присланные карты являются "лотерейными билетами" в ежемесячном розыгрыше призов.

На данный момент проведено 4 розыгрыша из 7. Разыграны 2 автомобиля Ford Focus (из 4), 8 LCD телевизоров (из 14), 16 ноутбуков (из 28), 24 мобильных телефона (из 42), 32 DVD-проигрывателя (из 56), 36 радиотелефонов (из 63), 44 mp3-плеера (из 77) и 8 тысяч магнитов (из 14).

Подробности акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!" можно найти на сайте www.arctel.ru

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, акция, мероприятия, мероприятия Москвы, продвижение, рекламная кампания, межгород, бесплатные звонки, звонки бесплатно