«КОМСТАР-Директ» ввел самообслуживание для абонентов СТРИМ

ЗАО «КОМСТАР-Директ» делает очередной шаг, направленный на повышение качества обслуживания абонентов СТРИМ. Компания ввела в эксплуатацию Автоматическую систему самообслуживания (АС-С).

Автоматическая система самообслуживания (АС-С) позволяет:
— оформить заявку на выезд инженера для настройки оборудования;
— проверить состояние заявки, оформленной ранее, при обращении в службу технической поддержки;
— проверить состояние лицевого счета;
— пополнить лицевой счет с помощью карт экспресс-оплаты;
— получить код активации услуги СТРИМ ТВ;
— получить справочную информацию об услугах и тарифах СТРИМ.

Воспользоваться системой самообслуживания можно, позвонив по следующим номерам телефонов: (495) 105-66-66, (495) 101-21-69.

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, Интернет-провайдеры Московская область, Интернет-провайдеры ЦАО, крупнейшие Интернет-провайдеры, Стрим, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , Интернет-провайдеры Москвы