Водочные домены удостоены награды

Награду Domain Name and Internet Traffic Industry Awards 2007 вручают компаниям и отдельным людям с формулировкой "за наилучшую демонстрацию силы доменного имени и ресурсов интернет-маркетинга в продвижении бренда".

В этом году награду получили бренд "Русский Стандарт" и Стив Форбс, CEO Forbes Magazine. Интернет- академики выбрали "Русский Стандарт" за то, что "являясь производителем водки, компания сумела создать не просто сайт, а отдельную виртуальную категорию, понятие в сети". "Бренд не просто позиционирует себя, как победителя среди производителей водочных изделий, но и использует огромное преимущество, которое дает для продвижения бренда в реальном мире хороший трафик в мире виртуальном".

Понятно, что речь идет о двух доменах - vodka.com и vodka.ru , которые в прошлом году приобрел Рустам Тарико. Домен vodka.ru ему продал Артемий Лебедев, а .com стал "логичным шагом, так как амбиции "Русского стандарта" носят глобальный характер".

Проект .com , несмотря на то, что уже отмечен наградой, еще находится в разработке, и предложения по его наполнению принимаются по адресу your@vodka.com, сообщает Brandnews.ua.

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Интернет, маркетинг, интернет-маркетинг, концепции маркетинга, виды маркетинга, веб-сайт, веб-сервис, доступ в Интернет, рекламная кампания