«Мастертел» и Terrasoft: о преимуществах CRM-систем

23 октября в VIP-зале Центрального Дома предпринимателей Москвы состоялся бесплатный семинар компании «Мастертел» «CRM как средство оптимизации бизнеса».

В мероприятии приняли участие генеральные директора, руководители коммерческих подразделений и отделов продаж, начальники технических департаментов предприятий малого и среднего бизнеса Москвы.

Цели и задачи CRM обозначил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления «Мастертела», а демонстрацию CRM-системы обеспечил Алексей Павлов, ведущий специалист «Мастертела» по CRM-решениям. О существующих решениях компаний-партнеров «Мастертел» и Terrasoft поведала Ольга Нинько, директор по развитию Terrasoft. Особый всплеск активности аудитория  проявила в ходе круглого стола «Аспекты практического применения CRM».

 «Использование CRM-систем повышает объемы продаж и увеличивает качество обслуживания клиентов. В этом смысле CRM незаменимы, и в этом заключается их главное преимущество, в чем и смогли убедиться  присутствующие», - отметил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления компании «Мастертел».

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, CRM, CRM-система, внедрение CRM, внедрение, Мастертел, Terrasoft, Terrasoft CRM, акция, мероприятия, мероприятия Москвы, конференция, продажа