«Билайн» представляет «Теннис как искусство».

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)  представляет совместный проект известной российской теннисистки Елены Дементьевой и «Билайн» – «Теннис как искусство!». В рамках проекта была создана первая в России восковая скульптура российской теннисистки.

Идея проекта заключается в олицетворении тенниса как искусства, а цель проекта - поддержка  и популяризация большого тенниса в России.

«Билайн» уже третий год подряд поддерживает и развивает российский большой теннис, участвуя в различных спортивных событиях, а также используя образы известных российских теннисисток в своих рекламных кампаниях. В этом году исполняется 100 лет первым всероссийским соревнованиям по большому теннису. Мы решили отметить юбилей ярким и необычным событием, создав восковую скульптуру известной теннисистки, и подарив ее всем поклонникам тенниса», - сказала Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.

Экспозиция создана главным художником Музея восковых фигур, процесс ее изготовления занял 3 месяца. Фигура будет выставлена до конца ноября во флагманском офисе «Билайн» на Старом Арбате, а затем передана Музею восковых фигур.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, виды маркетинга, Билайн, ВымпелКом, Билайн Москва, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, акция, мероприятия, мероприятия Москвы, продвижение