«Мамба» провела первое исследование аудитории сайтов знакомств

По оценкам мониторингового агентства РОМИР из 30 млн. человек – пользователей Рунета - интерес к данным ресурсам проявляют около 30%. При этом «Мамба» покрывает более 90% аудитории сектора, аккумулируя на различных площадках 9 млн. человек.

Одной из главных задач исследования было формирование среднестатистического портрета пользователя службы знакомств. Эксперты компании подсчитали, что среднестатистический возраст пользовательницы превышает 24 года, пользователя – 27 лет. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России. Парни, как и девушки, проводят на сайте около 3-4 часов в день, но срок жизни их анкеты больше – 4 месяца.

По словам президента компании «Мамба»  Никита Шермана,  на портале  в скором времени можно ожидать подключения WAP и Java платформы.
      

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, маркетинг, интернет-маркетинг, виды маркетинга, маркетинговые исследования, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, онлайн, РБК Софт, электронное правительство, Электронная Россия, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог