МГТС открыла абонентский зал на северо-востоке Москвы

Московская городская телефонная сеть открыла зал обслуживания абонентов в районе Северное Медведково по адресу ул. Широкая, д. 12а.

Сегодня специалисты МГТС обслуживают клиентов компании в 23 залах.

В офисе обслуживания на Широкой улице, как и в других абонентских залах МГТС, абоненты могут оформить договор с компанией на телефонизацию жилья, сменить тарифный план, подать заявку на подключение к Интернету, заказать дополнительные сервисы, доступные на цифровых АТС ("Цифровой АОН", переадресация и удержание вызова, конференц-связь, "горячая линия") и т.д. Зал оборудован информационным киоском, системой электронной очереди и банкоматом.

Режим работы зала: понедельник, вторник, среда и пятница - с 8.30 до 19.00, четверг - с 13.00 до 19.00, суббота - с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной.

Напоминаем, что с 1 сентября 2007 года абоненты МГТС могут получить сервисные услуги и решить ряд технических и финансовых вопросов в любом абонентском зале компании, независимо от места жительства клиента.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, Москва, Moskva, Moscow, FTTB, МГТС, АТС, Воронеж, Зебра, IP TV, ЦФО, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, НКС