«Ай-Теко» получила статус Центра компетенции Oracle Fusion Middleware: Business Process Management

Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, получила статус Центра компетенции Oracle Fusion Middleware: Business Process Management (управление бизнес-процессами).

Появление «Oracle Fusion Middleware: Business Process Management», нового направления в программе Центров компетенции Oracle, связано с растущей потребностью рынка в автоматизации бизнес-процессов. «Ай-Теко» стала первым в России центром компетенции Oracle по направлению «Управление бизнес-процессами», представив решение в области систем управления бизнес-процессами (СУБП). Компания «Ай-Теко» выполнила требования Oracle для получения статуса в том числе за счет того, что обладает широкой экспертизой по данному направлению (подтверждением чему являются два реализуемых проекта по внедрению разработанной СУБП), а в штате компании работает пять сертифицированных специалистов по данному направлению. Кроме того, компания располагает демо-стендом с установленной системой.

Компания «Ай-Теко», обладающая статусом Oracle Certified Advantage Partner, является партнером Oracle с 2003 года. Для заказчиков «Ай-Теко» получение статуса Центра компетенции Oracle означает подтверждение корпорацией Oracle высокого уровня экспертизы компании в области системы управления бизнес-процессов.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, управление проектами, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, Москва, Moskva, Moscow, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль