Рекламный ролик «Ростелекома» удостоился награды на конкурсе телерекламы AdVision Awards

Телевизионный ролик российского национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком» – «Слова» – победил в номинации «Телекоммуникационные услуги» в рамках второго международного конкурса телерекламы AdVision Awards, который проводился в США. Результаты конкурса были оглашены в конце ноября в Нью-Йорке.

Сам телевизионный ролик «Слова» вышел в национальный эфир весной 2007 года и был завершающим в серии «Связь с близкими на дальних расстояниях». Ролик был создан совместно с агентством коммуникаций Magic Box в рамках рекламной кампании «Ростелекома». На конкурс телерекламы была представлена кинематографическая версия ролика длиною в 1,5 минуты.

Сама серия роликов «Связь с близкими на дальних расстояниях» была создана, чтобы выполнить несколько задач. Во-первых, для позиционирования «Ростелекома» как оператора дальней связи, во-вторых, для повышения узнаваемости торговой марки компании, а в-третьих, таким образом осуществлялось воздействие на аудиторию, для которой важны семейные ценности и дружеские связи.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, программы лояльности, бонус, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС