Агава рекламирует в Интернете фильм "Жестокость" с Ренатой Литвиновой

По данным от разных источников, сегодня доля Интернета в рекламных кампаниях новых кинофильмов в России в среднем уже в этом году составляет около 10% от их общего рекламного бюджета и, по прогнозам специалистов, этот процент продолжит стремительно расти в ближайшие несколько лет. Одна из главных причин - естественное стремление
кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов на рекламу. Интернет позволяет сделать и то, и другое. Стоимость рекламы в Интернете гораздо ниже других известных сегодня способов рекламы, а по охвату, во многих случаях, она может уже поспорить с телевизионной рекламой.

Рекламное агентство Агава  уже более 7 лет работает на рынке интернет-рекламы и очень хорошо чувствует эту тенденцию. "Сейчас, например, мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма "Жестокость" с Ренатой Литвиновой в главной роли, - говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. - Размещение только в двух баннерных сетях Агавы - TBN  и ADBN - обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом данного фильма в сутки".

Интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания пользователей. Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, маркетинг, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, онлайн, РБК Софт, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , электронное правительство, Электронная Россия, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог