Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/short_news/s44113/


«КОМСТАР-Директ»расширяет свой call-центр

18.12.2007 |
В целях повышения качества обслуживания абонентов ЗАО «КОМСТАР-Директ» – ведущий российский провайдер услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (торговая марка «СТРИМ»), входящий в группу «КОМСТАР-ОТС», запустил проект по расширению свого сall-центра.  

В 2008 году количество рабочих мест в сall-центре планируется увеличить вдвое. Начатый процесс автоматизации обработки вызовов предполагает внедрение программного обеспечения, позволяющего операторам получать более полную и оперативную информацию о клиенте,  быстрее и эффективнее его обслуживать. Также вводится в эксплуатацию система IVR (Interactive Voice Response), дающая клиентам возможность самостоятельно получать ответы  на большое количество общих и часто задаваемых вопросов, не прибегая к  помощи оператора.

По словам коммерческого директора «КОМСТАР-Директ» Сергея Терпугова, «все это  позволит значительно повысить количество принимаемых звонков и обеспечить качественное и своевременное обслуживание стремительно растущей абонентской базы».

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»