Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/short_news/s44320/


«КОМСТАР-Директ» удостоен ежегодной профессиональной премии Sales Business Awards

24.12.2007 |
ЗАО «КОМСТАР-Директ» – ведущий российский провайдер услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (торговая марка «СТРИМ»), входящий в группу «КОМСТАР-ОТС», удостоен ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2007 год.

Цель премии, организованной деловым журналом о потребительском рынке Sales Business, – выбрать лучших представителей российского бизнеса, наиболее ярко проявивших себя в этом году, опираясь на комплекс объективных профессиональных критериев и субъективных оценок компаний-лидеров в различных сегментах. Право выдвигать номинантов и голосовать за кандидатов впервые получили сотни компаний, зарекомендовавших себя на рынке потребительских товаров и услуг.

Победу в номинации «Телекоммуникации» одержала компания «КОМСТАР-Директ», предоставляющая услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового интерактивного телевидения и другие современные инфокоммуникационные сервисы частным и корпоративным клиентам в Москве под брендом «СТРИМ». Также в данной категории были представлены компании «Арктел», «Корбина Телеком», МTТ и «НТВ-Плюс».

На конец третьего квартала 2007 года «КОМСТАР-Директ» является крупнейшим провайдером услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве и имеет 452 600 абонентов – физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост числа абонентов составил 44%.

По данным аналитического агентства «Директ Инфо», доля «СТРИМ» на московском рынке широкополосного доступа (без учета беспроводных технологий ШПД) по домохозяйствам оценивается на уровне 33%.

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»