Новогодний подарок «Бегуна»: пакеты «Базовый» и «Максимальный» объединяют свои возможности

«Бегун» приготовил для своих клиентов новогодний подарок. С 25 декабря пакеты «Максимальный» и «Базовый» объединяют свои возможности.

Всем пользователям пакета «Базовый» стали доступны настройки пакета «Максимальный»: выбор источников посетителей, времени и географии показа, стоп-слов, рекламных площадок, ограничение бюджета и количества переходов, а также загрузка кампаний в формате xml и csv. Пакет «Базовый», в свою очередь, поделился с «Максимальным» минимальной ставкой в размере 1 руб. Таким образом, пользователям обоих пакетов теперь доступен расширенный функционал сервиса. Он позволит более точно настраивать рекламные кампании и снизить расходы.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Мы долго думали, какой новогодний подарок сделать своим клиентам. Мы знаем, что все наши рекламодатели мечтают о максимальном наборе функций за наименьшие деньги. Поэтому решили реализовать их желания и подарить обновленные пакеты: «Максимальный» с минимальной ставкой в 1 рубль и «Базовый» с полным набором настроек».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, маркетинг, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, онлайн, РБК Софт, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , электронное правительство, Электронная Россия, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог