Абоненты сети «МегаФон-Москва» будут получать сервисные сообщения на русском языке

Абоненты сети «МегаФон-Москва» теперь будут получать сервисные сообщения только на русском языке, кириллицей. Это правило распространяется на все сообщения, рассылаемые автоматически или по запросу абонента: баланс лицевого счета, меню управления услугами (Сервис-Гид), данные, запрошенные через SIM-меню (МегаФон.PRO) и т.д.

Прием сообщений на русском языке поддерживают практически все мобильные телефоны стандарта GSM. При отправке обычных SMS и MMS абонент по-прежнему самостоятельно определяет язык сообщения.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж