МегаФон открыл представительства интернет- магазина во всех регионах РФ

Оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» завершил проект «Общероссийский интернет-магазин» http://www.shop.megafon.ru/. Теперь выбрать тарифный план и бесплатно подобрать запоминающийся номер для подключения к сети "МегаФон" можно в режиме онлайн в 86 представительствах интернет-магазина компании. На http://www.shop.megafon.ru/ абоненты могут самостоятельно найти свой будущий номер, просмотрев тысячи доступных вариантов, или воспользоваться помощью электронных «продавцов-консультантов», которые подберут номер по Любимой цифре, Магическому числу или Красивому «хвосту».

Раздел «Любимая цифра» помогает найти номер, в котором цифра, отмеченная абонентом, встречается максимальное количество раз.

«Красивый хвост» - это способ подбора номера по последним четырем цифрам. Причем не обязательно заполнять все поля для поиска, можно задать одну, две или три цифры, и система предложит соответствующие запросу варианты.

Для тех, кто увлекается нумерологией или просто верит в магию чисел, МегаФон предлагает оригинальный сервис «Магическое число».  Считается, что свое магическое число есть у каждого человека - это одно из самых важных чисел в жизни, оно определяет характер и управляет судьбой. В Интернет-магазине абоненты МегаФона при желании могут узнать свое магическое число и подобрать соответствующий ему счастливый номер телефона.

Первые региональные представительства интернет-магазина были открыты в Москве и Санкт Петербурге в декабре 2005 г. В течение 2006 интернет-магазин  начал работать в Северо-западном филиале и Хабаровске,  а  с января 2007 года по февраль 2008 года  подобные магазины были открыты в остальных регионах РФ.

Сейчас заказ, сделанный через сайт, можно получить в Офисах продаж и обслуживания МегаФона. В планах развития этого проекта - организация доставки интернет-покупок, в данный момент эта услуга доступна только в Москве и Санкт-Петербурге.

Также планируется в дальнейшем расширить спектр предлагаемых  http://www.shop.megafon.ru/  услуг, увеличить число точек выдачи заказов.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж