RBT-сервис Pri:)Call: 1 млн. рингбэктонов в месяц

Компания «ИнКор» объявляет о достижении показателя в 1 млн. заказов мелодий и шуток у сервиса Pri:)Call в феврале 2008 года. Компания демонстрирует уверенный рост объема продаж RBT-контента: в декабре 2007 года объем продаж составлял 790 тыс., в январе 2008 года – 729 тыс. На текущий момент у сервиса Pri:)Call более 4,4 млн. подписчиков среди абонентов сотовой связи ОАО «МегаФон», ОАО «СМАРТС», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «ТТ-мобайл» (Таджикистан).

«Рост заказов можно связать как с усилением совместных коммуникаций операторов связи и сервис-провайдера, так и с постоянной работой над повышением качества предоставляемого сервиса плюс с изначально выбранной стратегией развития Pri:)Call. Этот комплекс мер в первую очередь нацелен на максимальное расширение агрегированного каталога контента и доступность сервиса. Ключевыми факторами успеха мы считаем разнообразие контента и массовый характер RBT-сервиса Pri:)Call», - отметил Александр Шраменко, генеральный директор компании «ИнКор».

Услуга Pri:)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо скучного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор»  является лидером в России в области внедрения RBT под брендом Pri:)Call. Количество подписчиков Pri:)Call превышает 4,4 млн. человек.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус