С 14 апреля 2008 Компания "Зебра Телеком", объявляет о прекращении предоставления услуги «Звонок через оператора».

Услуга «Звонок через оператора» позволяла пользоваться карточной телефонией, не набирая PIN-код и телефон вызываемого абонента. Соединение осуществлял оператор call-центра по запросу пользователя, при этом необходимо отметить, что стоимость услуги составляла 2 рубля за минуту. Эта сумма прибавлялась к стоимости каждой минуты разговора с абонентом выбранного направления и автоматически списывалась с баланса карты, чего не происходит, если абонент самостоятельно звонит на номер доступа и набирает пин-код карты. Услуги телефонии по номерам доступа в автоматическом режиме сохраняются без изменений.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, Центртелеком, НКС