«Скай Линк» расширяет географию сервисной платформы SkyPoint

«Скай Линк» расширяет географию сервисной платформы SkyPoint и внедряет автоматизированную систему дистанционного самообслуживания абонентов - сервисную платформу SkyPoint Lite – в 10 регионах.

С 4 апреля 2008 открыт доступ к функциональным возможностям SkyPoint Lite для абонентов «Скай Линк» во Владимире. Далее планируется открыть SkyPoint Lite в Калуге, Воронеже, Рязани, Твери, Нижнем Новгороде, Удмуртии, Кирове, Ульяновске, Омске, Барнауле.

SkyPoint Lite реализован как интернет-версия сервисной платформы SkyPoint с территориально-распределенной архитектурой, адаптированная к возможностям программно-аппаратного комплекса и информационной системе каждого региона «Скай Линк». В отличие от SkyPoint, опции которой позволяют абонентам интерактивно управлять всеми видами услуг «Скай Линк», SkyPoint Lite предоставляет информацию о текущем состоянии абонентского счета и услугах, которыми воспользовался абонент. С помощью SkyPoint Lite пользователь может проверять состояние своего лицевого счета (раздел «Баланс»), получать детализированные отчеты о потреблении голосового и интернет-трафика (разделы «Детализация звонков» и «Детализация данных»), просматривать список подключенных услуг (раздел «Подключенные услуги»), а также изменять пароль доступа к SkyPoint Lite.

Для доступа к сервисами SkyPoint Lite абонентам необходимо пройти первичную регистрацию на сайте www2.skypoint.ru. После этого абоненту будет предоставлен авторизованный доступ к разделам SkyPoint Lite с использованием персонального логина и пароля на стартовой странице портала www.skypoint.ru или www2.skypoint.ru.

С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом. С 2007 года в Москве действует специализированный раздел для корпоративных пользователей – «Корпоративный администратор», который позволяет управлять коллективными лицевыми счетами, а также реализован мобильный SkyPoint - Brew-приложение, которое можно скачать из «Каталога приложений» и установить на мобильный телефон бесплатно.

C 2006 года данный сервис стал доступен абонентам «Скай Линк» в Новосибирске, где впервые была реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании.

При подключении к сети «Cкай Линк» абонент автоматически получает доступ к SkyPoint. Воспользоваться сервисным порталом можно через Интернет на сайте www.skypoint.ru или www.skylink.ru . После первоначальной регистрации абоненту присваивается уникальный пароль, обеспечивающий конфиденциальность персональной информации и защиту доступа к управлению лицевым счетом, а также для абонента резервируется электронный почтовый ящик с адресом - «номер телефона»@skypoint.ru. Таким образом, абонент «Скай Линк» может пользоваться единым номером для всех видов связи: звонки, голосовая почта, SMS, факс и электронная почта.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус