Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/short_news/s48033/


Сall-центр «Цифровые технологии» с начала 2008 года обработал более 1 млн. звонков

18.04.2008 |
Аутсоргсинговый call-центр «Цифровые технологии»  работает в области предоставления услуг связи с 2006 года, постоянно наращивая объем исходящих и входящих звонков. В настоящее время он предлагает максимально широкий спектр услуг на базе операторского call-центра: горячая линия 8-800, телемаркетинг, диспетчерская служба, анкетирование по телефону, виртуальный офис.

В начале года для районов республики Татарстан Call-центр "Цифровые технологии" запустил проект «Справочная Служба 09». С этого времени операторы обработали более миллиона звонков. В настоящее время операторы call-центра отвечают на входящие звонки от жителей 23 районов Татарстана: Аксубаевского, Алексеевского, Алькеевского, Арского, Балтасинского, Буинского, Верхне-Услонского, Высокогорского, Дрожжановского, Зеленодольского, Камско-Устьинского, Кукморского, Лаишевского, Новошешминского, Нурлатского, Пестречинского, Рыбно-Слободского, Сабинского, Спасского, Тетюшского, Тюлячинского, Черемшанского, Чистопольского. На очереди запуск «Справочной Службы 09» в остальных районах Татарстана и г. Казани.

Штат операторов call-центра постоянно расширяется, и на апрель 2008 года количество сотрудников превысило планку в сто человек.  В ближайших планах руководства Сall-центра «Цифровые технологии» – увеличить количество рабочих мест операторов вдвое.

Несмотря на большой поток входящих звонков, превышающий цифру 14-15 тысяч ежедневно, среднее время ожидания ответа оператора абонентом составляет 3 секунды, средняя продолжительность разговора составляет 35 секунд. Оперативность ответа на входящие звонки напрямую связана с платформой INFINITY, которая интегрирована с поисковой системой: сотрудники call-центра на экране компьютера видят всю информацию о поступающем звонке (номер телефона, район проживания абонента, историю звонков) и в минимальный отрезок времени предоставляют запрашиваемую информацию.

Кроме проекта «Справочная Служба 09» Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет на долгосрочной основе такие проекты, как «Мобильная Справка 0752» (для абонентов сотовых сетей), заказ продуктов на дом (для супермаркета «Гроссмарт»), диспетчерская служба (для ОАО «ТатРегионСервис»), служба контроля качества (для компании «МИЭЛЬ-недвижимость»), фронт-офис (для ОАО «Казанская ярмарка»), информационно-справочная служба (для ОАО «ТВТ») и др.

В планах Call-центра «Цифровые технологии» на второй квартал 2008 года увеличение общего ежемесячного объема звонков более, чем в два раза.     

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»