«Техносила» открыла новые интернет – магазины в регионах

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла три новых интернет-магазина в Воронеже, Томске и Краснодаре.

Затраты сети на открытие одного интернет-магазина составляют в среднем 10-15 тыс. долларов США. Для сравнения, общие инвестиции на открытие розничного магазина составляют порядка 1,8-2,4 млн. долларов США.

Таким образом, в открытие трех новых интернет-магазинов в Воронеже, Томске и Краснодаре розничная сеть «Техносила» инвестировала 38 тыс. долларов США.

До недавнего времени приобрести товар сети «Техносила» через всемирную паутину можно было в двух столицах: Москве и Санкт–Петербурге, а так же в пяти городах-миллионниках: Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми и Новосибирске. Теперь этот список пополнился еще тремя региональными городами.

В каждом из этих городов есть бесплатная доставка товаров, сервисные центры, работают услуги по установке техники и прочие необходимые сервисы. Обеспечение высокого качества работы интернет-магазина поддерживают находящиеся в этих городах склады и гипермаркеты сети.

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 212 магазинов в 159 городах России, из них 107 открыто по франчайзинговой схеме. 28 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 184 – в российских регионах. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.
Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Торговые сети, Web