Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/short_news/s48437/


Компания "LogneX" объявляет о выходе новой версии сервиса МойСклад

30.04.2008 |
Компания "LogneX" объявляет о выходе новой версии Интернет-сервиса складского учёта МойСклад. В новой версии появились функции, предназначенные для автоматизации работы с реселлерами и дочерними компаниями.

Подписчики сервиса получили возможность в реальном времени видеть товарные остатки и отслеживать движение товара у своих реселлеров. Новая версия позволяет использовать общие для всех подразделений и реселлеров справочники и разграничивать права доступа к документам и справочникам.

Преимуществом сервиса МойСклад является простота подключения новых реселлеров или подразделений компании. Получив логин и пароль, созданные администратором родительской компании, новые пользователи могут немедленно начать работу, подключившись к сервису через любое Интернет-соединение.

Интернет-сервис управления товарно-материальными ценностями МойСклад был официально запущен компанией "LogneX" в феврале 2008 года. Сервис  решает типовые задачи складского учёта в компаниях малого и среднего бизнеса.

Сервис МойСклад доступен без установки дополнительного программного обеспечения или аппаратного оборудования, в виде бесплатной версии с ограниченными возможностями или в виде полнофункциональной версии по подписке стоимостью от 600 рублей в месяц.

Компания "LogneX", предоставляющая программное обеспечение для автоматизации малого и среднего бизнеса, является одним из первых в России разработчиков и поставщиков продуктов SaaS (Software as a Service). В настоящее время "LogneX" работает над развитием сервиса МойСклад и другими продуктами для малого и среднего бизнеса.

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: ПО


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»