Netgear открыла русскоязычную горячую линию поддержки

Компания Netgear, один из крупнейших в мире поставщиков сетевого оборудования, объявила о запуске горячей линии поддержки русскоязычных пользователей. Новые возможности позволят пользователям своевременно получать квалифицированную помощь при выборе продуктов и по настройке оборудования

Горячая линия начала работу с 12 мая 2008 года и доступна по телефонам: 8 (495) 645-24-35, 8 (800) 100-1160 или 8-10-800-209-31-032 c 10:00 до 19:00 (по московскому времени) или по электронной почте: hotline@netgear.ru.

Поддержка осуществляется по всей линейке Netgear ProSafe и, более того, может отвечать на более простые вопросы по ритейл-продуктам.
Международная линия поддержки в Израиле продолжает свою работу, и с этого момента компания Netgear имеет две действующие линии.

О компании Netgear
Netgear разрабатывает поставляемые под собственной маркой продукты с усовершенствованными технологиями, решающие специфические задачи малых/средних предприятий и домашних пользователей. Продукты компании позволяют пользователям совместно работать с Internet, периферийными устройствами, файлами, цифровым мультимедийным контентом и приложениями с разных персональных компьютеров и других устройств с поддержкой Internet. Штаб-квартира Netgearнаходится в г. Санта-Клара, шт. Калифорния.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование