Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/short_news/s49237/


«Связной-Клуб» отправил 200 000 писем

23.05.2008 |
ГК «Связной» сообщает об осуществлении первой федеральной почтовой рассылки для участников программы «Связной-Клуб». В 88 субъектах Российской Федерации письма с выписками по счету, новостями и персональными предложениями получили 200 000 адресатов.

«Связной-Клуб» - это единственная программа лояльности в России, в рамках которой проводятся почтовые оповещения в федеральном масштабе. Обычно программы не задействуют данный канал коммуникации или покрывают только Москву и Московскую область. Партнером проекта выступает компания «АККОРД ПОСТ», лидер рынка direct mail в России.

В отличие от аналогичных программ «Связной-Клуб» предлагает своим держателям карт, помимо выписки по счету и новостей, персональные предложения, адресованные лично каждому участнику на основании его покупательского поведения за предыдущие периоды.

Сегментация целевой аудитории для рассылки проходила на основании социально-демографических параметров, покупательского поведения, географических признаков.

Информирование о текущих акциях и спецпредложениях программы «Связной-Клуб» проводится с помощью инновационных каналов, использование которых стало возможно благодаря наличию клиентской базы держателей карт «Связной-Клуб». База содержит, анкетные данные держателя карты и, в том числе, выбранный им способ информирования о текущих предложениях и акциях: с помощью отправки sms- и e-mail сообщений, телефонных звонков, почтовой рассылки.

«Связной-Клуб» — бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

На данный момент количество держателей карт «Связной-Клуб» составляет 3,8 миллионов человек.

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»