Юзабилити тестирование интернет-банка Альфа-Клик

Альфа-банк и USABILITYLAB провели совместный проект:  юзабилити-тестирование интернет-банка Альфа-Клик.

С 17 марта по 6 мая 2008 года на базе USABILITYLAB было проведено юзабилити-тестирование интернет-банка «Альфа-Клик».
В тестировании приняли участие специально отобранные пользователи. Выборка была составлена таким образом, чтобы наиболее точно репрезентировать клиентов Альфа-Банка. В процессе тестирования его участники выполняли наиболее типичные для Интернет-банкинга операции (такие, как, например, оплата услуг и перевод денежных средств). За работой участников тестирования велось пристальное наблюдение. Специальное оборудование регистрировало движения глаз пользователей, измерялось время выполнения операций, оценивалась их результативность. После завершения тестирования пользователи отвечали на вопросы, которые были направлены на то, чтобы оценить степень их удовлетворенности работой с «Альфа-Кликом».

Результат тестирования оказался весьма успешным:
Результативность, измеряемая отношением количества успешных операций к их общему количеству, составила 96,2%.
Время выполнения операций соответствовало степени сложности решаемых задач и ожиданиям пользователей.
Субъективная удовлетворенность, измеряемая по 5-балльной шкале, составила  4,3 балла.

Эти результаты подтверждают высокие пользовательские качества интерфейса Интернет-банка. Недостатки, обнаруженные в ходе тестирования интерфейса Альфа-Клика, в ближайшее время будут исправлены, а руководство Альфа-банка планирует продолжить успешно начатое сотрудничество с USABILITYLAB.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, ПО, Web