Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/short_news/s49437/


Кошелек, по которому можно позвонить

28.05.2008 |
С 26.05.2008 г. платежный сервис «Единый кошелек», развивая возможности общения для своих клиентов, запустил новый сервис – «Единый телефон». Теперь владельцы кошельков могут не только отправлять бесплатные SMS-сообщения, но и совершать бесплатные звонки в разные страны мира, включая Россию.

Платежный сервис «Единый кошелек», представленный общественности в июне 2007 года, уже в сентябре того же года предложил своим клиентам возможность бесплатной отправки SMS-сообщений. Услуга сразу же стала очень популярной среди владельцев кошельков. «Мы решили значительно расширить возможности общения для клиентов «Единого кошелька» и представляем новый сервис «Единый телефон», — комментирует нововведение руководитель проекта «Единый кошелек» Константин Шилов.

«Единый телефон» – это виртуальный телефонный оператор, позволяющий бесплатно отправлять SMS-сообщения и пользоваться бесплатной междугородной и международной связью. Для этого не требуется высокоскоростной интернет и дополнительные устройства в виде гарнитуры, необязательно и наличие компьютера – звонок можно совершить с мобильного телефона через одно из мобильных приложений W1 или с wap-сайта.
Услуги предоставляются бесплатно в качестве бонуса за использование сервиса «Единый кошелек»: пополняя свой кошелек и совершая обычные платежи, клиент получает возможность совершать звонки и отправлять SMS-сообщения бесплатно.

Оценить качество звонков может любой желающий, даже не зарегистрированный в сервисе пользователь. Для этого достаточно на главной странице сайта «Единого кошелька» www.w1.ru в специальной форме «Бесплатный звонок» указать номера телефонов в полях «От Кого» и «Кому» и нажать кнопку «Позвонить».

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Финансы, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»