«Веборама» и Livejournal.com создадут «золотой» плей-лист блогосферы

Музыкальная социальная сеть «Веборама» и Livejournal.com запускают совместную акцию. Её цель — составить хит-парад блогосферы Рунета.

В течение 14 дней блогеры смогут указывать в специальном виджете свои любимые музыкальные композиции. Он будет распространяться в Livejournal.com, каждый сможет поместить его у себя в дневнике. Вписывать исполнителей и названия песен пользователи смогут прямо в виджете. Вся статистика будет поступать на специальную страницу «Веборамы» и обрабатываться.

«Блогосфера — это давно уже не 14-летние мальчики, а люди со сформировавшимися интересами, мнениями, вкусами. У большинства блогеров есть любимая музыка, которой они постоянно обмениваются. Но никто не спрашивал блогосферу, что она слушает. Совместно с Livejournal.com мы планируем создать «золотой» плей-лист ЖЖ, хит-парад из самых популярных песен среди блогеров», — комментирует Артур Шимунов, менеджер по развитию проекта «Веборама. «Я думаю, это будет интересно, как пользователям «Веборамы», так и пользователям ЖЖ», — добавляет он.

На основе музыкальных предпочтений блогеров авторы проекта создадут «золотой» плей-лист. Он станет доступен для прослушивания с помощью flash-плеера. Его планируется разместить на главной странице Livejournal.ru и сайте «Веборамы». Скопировав код плеера, любой пользователь сможет установить его себе в дневник и дать возможность своим френдам (друзьям) услышать десять самых популярных песен блогосферы.

«Нам нравятся сервисы, которые предоставляет «Веборама». Мы не могли пройти мимо инициативы составить чарт из музыкальный предпочтений пользователей «Живого Журнала» и предоставляем посильную информационную поддержку. Интересно, что из этого получится — особенно если не забывать страсть блогеров к флешмобам по выводу в топы Ктулху, гигантских человекоподобных боевых роботов и псковского музыканта Ларика Сурапова», — подчеркивает Михаил Бескакотов, старший редактор компании «СУП».

Спустя четыре месяца после начала открытого бета-тестирования посещаемость проекта «Веборама» составляет более 80 тысяч пользователей в сутки. Ежедневно они загружают порядка пяти тысяч единиц контента — фото и музыкальных композиций.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Web