Акадо можно попробовать на вкус

ЗАО «Акадо - Столица» сообщает о запуске масштабного проекта «Акадо. Пицца». В рамках проекта ведущие пиццерии Москвы и Московской области будут изготавливать фирменную пиццу Акадо. Самым активным покупателям пиццы Акадо гарантированы призы.

Для поддержки проекта запущен специальный сайт: http://pizza.akado.ru.

Чтобы отобрать лучшие пиццы, представители компании провели специальный конкурс, победителями которого стали: «Моспицца», «People’s food», «Da Pino», «Пицца Столица», «Пицца бар», «Пицца Фабрика», «Сити Пицца» и «Темпура».

«Маркетинговая инициатива по сотрудничеству с пиццериями уникальна для телекоммуникационного рынка, — говорит руководитель пресс-службы «Акадо - Столица» Дмитрий Захаров. — Вместе с тем сотрудничество с пиццериями выглядит очень логичным для компании, ориентированной на оказание услуг большому числу потребителей. «Акадо - Столица» является крупнейшим в Москве оператором цифрового телевидения, а пицца и телевидение — это продукты которые зачастую потребляются совместно».

В течение двух месяцев участники проекта собираются испечь более 100 тысяч фирменных пицц Акадо.

ЗАО «Акадо - Столица» (до 16 апреля — ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги. Компания входит в ЗАО «Акадо».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг